Объяснение концовки легенды о Vox Machina и шокирующая подготовка ко второму сезону.

Верена распутывала клубок, следила за нитью, но безрезультатно. Он катился и катился и не распутывался, вернее, не распутывался. Где же был достойный конец? Где эффектный конец истории, которого я так ждала?

Голос из камня краткое содержание

В особняке появляется Верена, учительница и няня, присматривающая за проблемными детьми. Возвращение Якоба кажется невозможным. Благодаря тишине мальчик слышит голос своей умершей матери.

Маргинальное примечание! Жанр фильма — психологическая драма с элементами мистики. Сюжет основан на одноименной книге Сильвио Раффо.

Решение Верены покинуть замок сдерживается ее привязанностью к Якобу и влечением к Клаусу. Верена, потерявшая родителей в юности, хочет создать семью. Привязанность к умершей жене и матери мешает ей обрести любовь вдовца и ребенка. Верена начинает примерять одежду и украшения Мальвины и постепенно проникается характером незнакомки. Старшие слуги раскрывают тайну дома. Дух Мальвины, оставшийся в семье, ищет путь назад.

Финал фильма представлен сценой семейного романа. Верена, окончательно перенявшая стиль и манеры Мальвины, играет на фортепиано с Якобом. Хозяин поместья ликует при виде своей вновь обретенной семьи.

Смысл сюжета

Основная идея романа «Голос из камня» передается через конфликт между героями. Встреча дает героям то, чего они хотят:

  1. Верена обрела семью.
  2. Мальчик вновь обрел любящую маму.
  3. Клаус пережил боль утраты. Одиночество разрушилось благодаря новым чувствам.

Верена теряет рассудок. Ради своей семьи женщина вынуждена играть неизвестную роль и потерять свою личность.

  1. Душа Мальвины вселилась в Верену, поэтому прошлое представлено отрывками, постепенно стирающимися памятью.
  2. Пустота Верены, вызванная одиночеством, начала заполняться обретенной семьей и любовью. Эпизоды прошлого стираются.

Последней просьбой матери было проявить свою заботу. Безмолвие мальчика побуждает женщину посетить замок. Мальчик верил в возвращение матери. Тонкое чувство души ребенка позволило Верене завоевать расположение Якоба. Мальчик верил, что его мать вернулась к нему в образе любящей Верены.

Объяснение концовки легенды о Vox Machina и шокирующая подготовка ко второму сезону. 2

1950-е годы. Таинственный старинный замок в Тоскане. Верена, молодая няня с редким даром возвращать психологически травмированных детей к нормальной жизни. Она знает, как построить с ними близкие отношения. Верена — последняя надежда Клауса, 40-летнего вдовца, чей сын Якоб не произносит ни слова уже несколько месяцев после смерти матери. Оказывается, мальчик дал обет молчания, пока не вернется призрак его матери. Вскоре Верена подозревает, что дух умершей женщины играет с ней в кошки-мышки, чтобы вселиться в ее тело. Влечение между хозяином и девушкой, перерастающее в настоящую страсть, ведет

Можно по-разному смотреть на криминальный триллер в стиле ретро, но одно можно сказать точно: этот жанр прочно обосновался в кинотеатрах и пользуется неизменной популярностью у зрителей (особенно, конечно, у женской аудитории). Старинные костюмы, страсти, кипящие на фоне исторических событий, и загадочность происходящего в отсутствие технического прогресса почти навязчивы, и каждая история становится погружением в атмосферу сказки. Вот и «Голос из камня», снятый по международному бестселлеру Сильвио Раффо, переносит нас в мир послевоенной Италии, где среди живописных провинциальных пейзажей, в одиноком родовом замке нас ждет страшная тайна. и обнаженная Эмилия Кларк.

Объяснение концовки легенды о Vox Machina и шокирующая подготовка ко второму сезону. 3

Начну, пожалуй, с самого главного — Дейенерис Штормборн, она же Великая мать драконов, здесь полностью обнажена, позируя на экране достаточно долго, чтобы настойчивый глаз уловил и запомнил суть. Так что если это самое главное, что вы хотите получить от фильма, вы можете купить билет и прилететь в кинотеатр в водовороте. Но не читайте дальше этот материал, потому что он может нанести вам психологическую травму, так как его автор расскажет вам, почему «Голос из камня» лишает его личной награды «Шляпа года», пока не найдется достойная замена.

Это интересно:  Как написать полтора часа в цифрах.

Но слова здесь абсолютно бессильны. Признаюсь, поначалу я был захвачен трейлером, костюмами, литературным шаблоном и экзотической Италией и думал, что фильм будет чем-то вроде «Убежища» или «Хребта дьявола», что на сто процентов соответствует моему внутреннему художественному вкусу.

Новое оружие Грога — плохая новость для Vox Machina во втором сезоне

В первом сезоне «Легенды о Голосе Машины» мы видели Сайласа Брайарвуда, владеющего Риссканте — мечом с темным лезвием, который питается кровью тех, кого режет, становясь сильнее с каждым ударом. После победы над своим заклятым врагом Грог не может упустить возможность украсть это легендарное оружие для своей коллекции, и Риссканте становится частью инвентаря Vox Machina. Часто чувствуя потребность убить любого, кто причиняет ему хоть немного неудобств, Грог овладевает рисскантом — мечом с собственной сильной жаждой крови — действительно ли это хорошая идея? Наверняка на мгновение мелькнуло подозрение, когда Грог увидел свое отражение в темном металле клинка. Скэнлан прерывает его прежде, чем успевает развиться что-то зловещее, но это явный признак того, что обладание Грогом Крейвен Эджем может сделать его «новым Перси» во втором сезоне «Легенды о машине голоса».

Если «Легенда о голосовой машине» от Amazon будет следовать повествованию «Критической роли», Грог будет очарован Крейвен Эджем и сотрет границы между владениями — так же, как мы видели в первом сезоне с Перси и его Pepperbox. Потеря Грога значительно ослабит наступательную мощь Vox Machina, но у банды могут возникнуть большие проблемы, если меч настроит своего владельца против них. Грог стал кошмаром для Vox Machina, преодолев гипноз профессора Андерса, но он ничто по сравнению с тем кровавым хаосом, который может вызвать возможная вспышка Крейвен Эдж.

Свободен ли Перси от своего внутреннего демона (и как)?

Если Сайлас мертв, а Далила отправится в погоню за ним, Хизервуды уже побеждены. С легендой о Голосе Машины начинается финал. Вместо этого именно Перси становится главным злодеем сезона, поскольку его внутренний демон (Ортакс) пытается получить полный контроль. Ортакс рассказывает, как его привлекает жажда мести Перси, и заключает тайный договор с мальчиком де Роло — средство для смерти (например, изготовление оружия из чайника) в обмен на души, которые Перси освободит. Когда приходит оговоренная плата, Ортакс становится все более заметным и даже запирает своего хозяина в психиатрической тюрьме, где образы расправы над де Роло не дают Перси покоя.

Судьба Перси зависит от того, предастся ли он фантазиям о мести и отдаст свою душу Ортаксу или бросит вызов темному спутнику и спасет леди Далилу. Получив ранение в руку, Перси выбирает последнее — шокирующая травма разрушила его связь с демоном. Хотя Перси считает, что этого достаточно, чтобы одолеть Ортакса, Скэнлан не согласен и бросает перепелку в бассейн с кислотой, уничтожая последнюю оставшуюся власть демона над Перси. Благодаря хитрости/удаче Скэнлана Перси теперь свободен от влияния Ортакса. Однако демон не побежден. Злой дух может заключать новые сделки с теми, кто следует его темным механическим планам.

Это интересно:  Куда инвестировать 200 000 рублей в 2023 году.

Хотя убийство леди Брайарвуд навсегда очернит душу Перси, Кассандру де Ролло не отпугнут такие связи, и она воздает Далиле по заслугам.

Реакция

Хотя «Плач из камня» получил премию «Золотой Озелл» на Венецианском международном кинофестивале, Херцог не был удовлетворен сценарием (который на этот раз он написал не сам) и позже заявил, что не считает этот фильм «своим».

Одного из главных героев сыграл Штефан Гловак, известный альпинист и скалолаз. Идею самого фильма Вернер Херцог получил от всемирно известного итальянского альпиниста Райнхольда Месснера.

Отзыв о Фильм Голос из камня (2017) — отзыв

Отзыв о Фильм Голос из камня (2017) отзывы

  • Фильм Голос из камня
  • Информация о фильме
  • Сюжет
  • Эмоции
  • Звук
  • Итог
  • Отзывы, комментарии
  • Я люблю мистические фильмы с интересным сюжетом. Мне нравится, когда речь идет о чем-то жутком, пугающем, захватывающем и таинственном.

    Когда я услышала о новом мистическом фильме «Голос из камня», который вышел в 2017 году, я естественно заинтересовалась и решила его посмотреть.

    Фильм Голос из камня

    Информация о фильме

    Прежде чем начать искать этот фильм онлайн, я всегда обращаю внимание на информацию — имя режиссера, жанры фильма и актеров.

    Фильм был снят в 2017 году в США и Италии режиссером Эриком Д. Хауэллом, наиболее известным по фильму «Красотка-убийца».

    Фильм имеет моменты 18+, поэтому не предназначен для лиц младше этого возраста.

    Продолжительность фильма составляет 90 минут.

    Сюжет

    Начну с того, что больше всего в фильме мне понравилась атмосфера — прошлый век, 50-е годы. Странный, таинственный замок в Тоскане, куда приезжает главная героиня Верена.

    Верена — молодая няня, психолог в процессе обучения. Она приезжает на работу в старый замок — восстанавливать психологическое равновесие мальчика, который недавно потерял мать. У Верены особый дар находить общий язык с травмированными детьми. В прошлом ей удавалось вернуть их к нормальной жизни, поэтому владелец замка приглашает ее на работу в надежде, что она сможет помочь его сыну.

    Сына зовут Джейкоб, и он не произносит ни слова с тех пор, как умерла его мать. Девушка узнает, что мальчик дал обет молчания, который должен продлиться до возвращения призрака его умершей матери.

    Верена начинает понимать, что дух умершей женщины бродит по замку, и в страшном сне ей внушается эта мысль. Девушка готова уехать, но понимает, что не может оставить здесь мальчика, ведь ему будет очень плохо без нее. Героине удалось сблизиться с мальчиком, а значит, она должна сделать все возможное, чтобы помочь ему. Верена решает остаться и сделать все, что в ее силах.

    Звук

    Эмоции

    Красота обстановки и всепоглощающая атмосфера — вот что держало меня в напряжении на протяжении полутора часов. Гнетущее настроение, переходящее в страх и ужас, — вот что отличает фильм и что захватывает зрителя.

    Главная героиня мне сразу не понравилась. Она почему-то странно вела себя по отношению к мальчику, постоянно наступала на его больное место — напоминала, что мамы больше нет. Удивительно, но мальчику нравится Верена, и он начинает относиться к ней положительно.

    Верена — симпатичная девушка, и хозяин особняка, сорокалетний вдовец, относится к ней очень хорошо.

    Это интересно:  Самые красивые места зимней Москвы.

    Мне надолго запомнилась притча, рассказанная Верене одним из персонажей. Это притча о кошке, которая заперта в стене. Звучит жутковато, но в ней есть и скрытый смысл.

    Концовка, возможно, предсказуема, но не настолько, чтобы начать гадать в начале или в середине фильма.

    Эмоции

    Особенно хочется отметить изменение главной героини — в конце фильма она почти полностью меняет свою внешность, что означает, что она перевоплощается в женщину, которую здесь любят все — жена Клауса и мать Якоба.

    Фильм интересен тем, что в нем есть атмосфера, соответствующая фильму ужасов, хорошие актеры и красивая картинка.

    Звук

    Хорошие дикторы позволяют следить за фильмом без напряжения, а спокойно и расслабленно.

    Хорошо подобрана фоновая музыка, она помогает настроить зрителей на нужный лад, чтобы они могли сопереживать и понимать главного героя.

    Евгений Ухов: «Безликая драма о преодолении потерь и поиске выхода из плена одиночества»

    Все, что может предложить фильм, — это любоваться Эмилией Кларк, которая даже отрабатывает в фильме, но кого этим удивишь после «Игры престолов», и восхищаться тосканским пейзажем, который переигрывает весь актерский состав, наряду с одним или двумя несогласованными рисунками. И нет никаких сомнений, что фильм снят исключительно для женского персонажа; по крайней мере, мужчины в картине намеренно остаются в стороне, скрытые тенями и темнотой, безголосые и произносящие отрывистые короткие фразы. Все внимание сосредоточено на девушке, прибывшей в таинственный дом, все внимание — на героине, которая сталкивается с подозрениями и неприятием. Казалось бы, хватай и играй, используй все возможности, которые открываются, но в глазах Кларк нет ничего, кроме апатии и какого-то мертвого смирения, кажется, что девушка просто не готова вести за собой других, что ей удобнее быть в числе вторых рядов или даже на заднем плане.

    При желании «Голос из камня» можно было бы считать небольшим локальным успехом — фильм удался исключительно как метафора поиска выхода из одиночества, который порой бывает довольно странным и неочевидным».

    Объяснение концовки легенды о Vox Machina и шокирующая подготовка ко второму сезону. 4

    Виктория Горбенко: «Чудесный мистицизм, испорченный проговариванием очевидных вещей»

    Режиссер пытается распутать паутину конфликта, в котором, с одной стороны, двое мужчин, молодой и старый, учатся пережить потерю любимой жены и матери, найти ту грань, которая отделяет ясную память от горького служения прошлому, отделить предательство от неизбежного желания двигаться дальше. По сложности принятия смерти фильм напоминает недавний фильм «Голос монстра». За исключением того, что фильм Хуана Антонио Байоны ориентирован в первую очередь на подростков, поэтому ему можно простить аляповатый ярлык «МОРАЛЬ». Эрик Д. Хауэлл, снявший фильм для взрослых, зачем-то портит чудесную мистику, прямо заявляя об очевидном. Мотивы персонажей — это уродливые трупы, которые всплывают на поверхность вместо того, чтобы сиять прекрасным вторым дном сквозь сюжетные повороты.»

    Ни фамилии режиссера и оператора не знакомы рядовому зрителю, их фильмография не обширна, но здесь они настоящие художники. Художники не в широком смысле этого слова, то есть творцы, а люди, занимающиеся изобразительным искусством. Сюжет не очень хорош, как и актеры, но образы замечательные. Фильм щедро предлагает зрителю большое количество пейзажей, натюрмортов, портретов — именно так можно воспринимать видеоряд фильма. Скульптуры также присутствуют в картине в изобилии (один из главных героев — скульптор). Кинематографист мастерски работает с освещением, мы видим

    Оцените статью
    Добавить комментарий