Как мальчики показывают свои письки Дети стали показывать друг другу половые органы.

Среди самых глупых эпизодов — «Игра», где Нина одета как валун, а ее мать заставляет сына (который был в костюме омара и держал руки вверх) отвести Нину в комнату (которая находилась в другой части школы) с жутким выражением лица.

Интерес к половым органам

Здравствуйте, меня беспокоит поведение моего ребенка. С 3 лет он начал интересоваться половыми органами своих сверстников (девочек, мальчиков). Сначала он прятался в углу с девочками в детском саду, теперь прячется с мальчиками. Когда его спрашивают: «Что ты делаешь? И зачем? Он отвечает: «Сквиртинг». Они говорят ему, что это запрещено. Примерно на месяц он перестает, а потом снова начинает. Что мне делать? Ругать его или нет?

Мой сын мастурбирует Нормально ли, что мой шестилетний сын начал мастурбировать? Вначале — да.
Детские истерики и вспышки гнева Истерики и вспышки гнева почему-то у двухлетнего ребенка? Что это такое?
Ребенок 4 лет, внезапно закрывает рот Такая ситуация — сыну 4 года, закрывает рот. Не сразу, а постепенно.
Стресс и ребенок У нас такая ситуация. Нашему ребенку 5 лет. Он ходит в детский сад. Недавно в детском саду воспитательница.
Мой брат писает на кровать моей сестры У меня двое детей, старшему сыну 4 года и младшей дочери.
Он имитирует половой акт Такая ситуация — у меня есть племянник, мой брат с женой в разводе! Ребенок.
Навязчивые мысли у ребенка У меня есть 7-летняя дочь, и на прошлой неделе она мне рассказала.
В 2 года она не спит днем Моей дочери 23 августа исполнилось 2 года. Прошло 1 год и 10.
Ребенок перестал есть в детском саду Сыну 4,5 года. У него есть младшая сестра, которой 1,5 года. С его появлением
Истерики и истерики у детей Истерики и истерики по любому поводу у ребенка 4 лет? Что это такое?
Истерики у ребенка Моей дочери 7 лет, у нас постоянные истерики на ровном месте, с.
Детская агрессия помогите, не знаю что делать, у меня двое детей. Дочке 8 лет, сыну.
Один ребенок ревнует к младшей сестре У нас проблема со старшей дочерью.

7 ответов

Не забудьте оценить ответы врачей и помочь нам улучшить их, добавив больше вопросов по теме этого вопроса.. Также не забудьте поблагодарить врачей.

Доктор Берман Дороти Вячеславовна

Здравствуйте Елена. С 3 лет дети начинают интересоваться своими половыми органами и половыми органами других людей. Это нормальное развитие ребенка. Но, по-видимому, взрослых это пугает и утомляет. Ребенок в таком возрасте реагирует ста

Спасибо. Просто все это происходит в детском саду. Воспитательница рассказывает. Мы пытаемся поговорить с ним и объяснить, что это некрасиво. Потому что когда ребенок это видит, воспитатель, наверное, думает, что ребенок видит это дома с родителями. Но это не так. Я не знаю, как объяснить это учительнице, она всегда отправляет нас к психологам(…).

Доктор Берман Дороти Вячеславовна

Учитель должен знать эти особенности психики трехлетних детей. Если воспитатель не может справиться с ситуацией, стоит обратиться к психологу детского сада. Не стоит заострять внимание на таком поведении. Попросите отвлечь и увлечь ребенка в таких ситуациях.

Но нам уже не 3 года, а почти 5 лет. Как давно малыши так себя ведут?

Доктор Берман Дороти Вячеславовна

В этом случае начните с обследования у невропатолога. Если он не обнаружит никакой патологии, сосредоточьтесь на работе с детским или семейным психологом.

Доктор Берман Дороти Вячеславовна

Психосексуальное развитие детей дошкольного возраста

Автор

/module/item/name

Предлагаем нашим читателям статью «Психосексуальное развитие детей дошкольного возраста» Анны Бельковой, психолога, методиста частных детских садов, кандидата педагогических наук, выпускницы Института практической психологии «Иматон» по программе дополнительного профессионального образования «Кризисное консультирование».

В современном мире существует неоднозначное, порой полярное отношение к человеческой сексуальности. Проблема становится особенно актуальной, когда речь идет о психосексуальном развитии детей.

С одной стороны, мы несем в себе багаж советского прошлого, где разговоры о сексе были очень робкими («в СССР секса нет» — так что же тут обсуждать?), с другой стороны, западные прикладные исследования в области гендерной психологии с 36 гендерными идентификациями (например, в американском Tinder) будоражат воображение не только «зрелой» и «старшей» части населения, но и молодежи. В такой противоречивой ситуации важно быть информированным и не преувеличивать.

Особенно важно, чтобы педагоги, работающие с детьми с раннего возраста, обладали знаниями и имели четкое и адекватное отношение к психосексуальному развитию детей.

Анализ учебных программ и нормативных документов по дошкольному образованию показывает, с одной стороны, что вопросы полового воспитания систематически игнорируются.

В этом контексте особенно важно, чтобы учителя понимали закономерности психосексуального развития и осознавали свои предрассудки и стереотипы. Таким образом, они смогут не только адекватно реагировать на гендерные ситуации, которые, несомненно, пронизывают жизнь любой группы детей, но и просвещать родителей и детей на доступном для них уровне.

Это интересно:  Ненавижу сестру: родственные связи, ошибки, последствия, способы наладить отношения и советы психологов.

На этом фоне возникает проблема психологической и методической поддержки воспитателей в осуществлении полового воспитания в детском саду.

В связи с нестабильным отношением к половому воспитанию в России, необходимо, в целях безопасности воспитателей и других специалистов, ограничить рамки содержания этой темы, которую можно освещать в детском саду. Такими темами являются формирование у детей культурно-гигиенических навыков и изучение строения тела. Важной частью полового воспитания дошкольников являются также грамотные, честные и простые ответы воспитателей на вопросы детей о физиологии, отношениях и многом другом. Эти ответы необходимо согласовывать с родителями, так как у них свои культурные взгляды и ценности, которые могут отличаться от взглядов и ценностей других детей.

Одним из важнейших аспектов полового воспитания в детском саду является адекватное рассмотрение воспитателями различных проявлений психосексуального развития детей — необходимого условия для психического здоровья и благополучия не только в детстве, но и во взрослой жизни.

Психосексуальное развитие является неотъемлемой частью формирования личности и самовосприятия. Психосексуальное развитие в детском саду относится к области полового воспитания. Половое воспитание является важной частью социального и нравственного развития ребенка.

Если ребёнок трогает половые органы

Это проявление психосексуального развития ребенка в большинстве случаев связано с познавательным интересом. Ребенок изучает свое тело, его части, в том числе и гениталии. Мы не беспокоимся, когда ребенок трогает свое ухо или нос. Лучше не обращать на это внимания и перевести его на игрушки, игры или помощь.

Если «трогание» гениталий становится компульсивным, систематическим действием со стороны ребенка (на протяжении нескольких месяцев), то в первую очередь следует убедиться в соблюдении правил гигиены половых органов, а также согревающего режима — их несоблюдение может привести к раздражению половых органов.

Во-вторых, исключите наличие глистов и инфекций половых органов и мочевыводящих путей — их часто вызывают не только «прикосновения» к гениталиям, но и мастурбация ребенка.

В-третьих, это может быть признаком эмоциональных трудностей у ребенка. Механизм компульсивного обкусывания ногтей, сосания пальца, накручивания волос на палец и «трогания» гениталий один и тот же — разрядка эмоционального напряжения. При таких проявлениях у детей старайтесь не создавать излишне напряженных эмоциональных ситуаций, стабильность и спокойный позитивный фон являются терапевтическими.

Если вы заметили, что ребенок трогает свои гениталии, ни в коем случае не ругайте и не бейте его. Лучше вежливо задать один из вопросов «с глазу на глаз»: «Тебе неприятно? У тебя чешется? Ты хочешь поправить трусики?». По ответу ребенка вы сможете понять, что его беспокоит. Если это продолжается, например, в детском саду, можно задействовать его руки — дать ему игрушку, сделать пальчиковую гимнастику, попросить помочь принести что-нибудь.

Алгоритм действий воспитателей следующий: Игнорировать ребенка или переключить его внимание на игрушки или игры; исключить причину физического и физиологического дискомфорта; в случае систематического и компульсивного поведения (частота, продолжительность, интенсивность) направить ребенка к психологу, чтобы устранить травмирующие ситуации, которые переживает ребенок, и помочь ему справиться со своим эмоциональным состоянием.

Общие сведения

Проблема сексуализированного поведения — одна из самых сложных в детской психиатрии и психологии, поскольку для многих родителей она остается табу и не распознается вовремя. На сегодняшний день не существует статистики, показывающей распространенность этого отклонения. Часто это происходит потому, что родители отказываются обращаться к психологу и стараются умолчать о существующих проблемах. Сексуализированное поведение может привести к серьезным проблемам в школе во взрослом возрасте, поэтому требует ранней диагностики и терапевтического вмешательства.

Сексуализированное поведение ребенка

Причины

Повышенный интерес к собственному телу, включая гениталии, считается нормальным и проявляется с 3-4 лет. Он характеризуется тем, что врач играет с пациентом, осматривает его гениталии, целует и обнимает в невинной манере. Эти формы являются нормальными и не представляют собой сексуальное поведение. Патологические проявления сексуальности в детском возрасте обусловлены следующими причинами:

  • Подражание поведению взрослых. Имитация полового акта, замеченного при подглядывании за родителями или другими членами семьи, является основной причиной сексуализированного поведения. Вероятность такой проблемы повышается, если родители не заботятся о нормах приличия, регулярно не запирают дверь в спальне и не стесняются показывать страстные чувства на людях.
  • Недостаток внимания. Совершая сексуализированные действия, ребенок пытается обратить внимание родителей и других взрослых, почувствовать себя интересным и нужным для членов семьи. Подобные реакции характерны для детей, родители которых целыми днями находятся на работе, в свободные часы не спешат выделить время для семейного общения и совместного досуга.
  • Перенесенное сексуальное насилие. В этом случае патологическая сексуальность детского возраста развивается как защитная реакция психики на травматичный опыт. Сексуализированное поведение зачастую возникает в отдаленном периоде после пережитого насилия, сопровождается психоэмоциональными расстройствами и фобиями.
  • Жестокое обращение в семье. Сексуальное насилие — не единственный травматический фактор сексуализированного поведения детей. Повышенный интерес к интимной сфере жизни возможен при регулярном моральном (крики, обвинения, оскорбительные сравнения со сверстниками) и физическом насилии (пощечины, удары ремнем и другие телесные наказания).
Это интересно:  Почему мальчикам полезно играть в куклы.

Не у всех детей, испытывающих вышеперечисленные проблемы, развивается сексуальное поведение. Вероятность развития патологии зависит от продолжительности и характера насилия, возраста пациента и биологических и психологических особенностей индивидуума. Форма, в которой проявляется сексуализированное поведение, сильно варьируется в зависимости от текущего уровня психосексуального развития, уровня интеллекта, кругозора и доступности специфических печатных и видеоматериалов для взрослых.

Сексуализированное поведение у детей

Театр Пи-Ви по-прежнему остается лучшим и самым странным детским шоу для детей всех возрастов

Архив John Kish/Getty Images

В середине 1980-х годов Пи-ви обращался к детям и к детям во всех нас.

Я хочу, чтобы моя дочь была смешной. Не как обезглавленные головы в морозильнике — это странно, или как ребенок, который смешивает специи и ест их на столе — это странно, а необычной, удивительно странной. Мне нравится странность; она уникальна, креативна и забавна. Вот почему моя дочь, теперь, когда она достигла определенного уровня поглощения СМИ, будет поддерживать театр Пи-Ви до тех пор, пока она не наденет несочетающиеся носки и не покажет кукольный спектакль с огурцами. И знаете что? Я буду смотреть его вместе с ней, потому что «Театр Пи-Ви» по-прежнему остается одним из лучших семейных шоу, даже спустя 30 лет.

Немного истории: «Театр Пи-Ви» шел пять сезонов по утрам в субботу в 7 вечера с 1986 по 1990 год на канале CBS. Он был создан для детей, но никогда не задумывался как чисто детское шоу, за которым стоит гений. Пиуи Герман существовал задолго до открытия театра: Пол Рубенс придумал персонажа с помощью Фила Хартмана, когда он был членом лос-анджелесской комедийной группы Groundlings в конце 1970-х годов. Он дебютировал в кино в фильме Чича и Чонга «Следующий фильм», прошел в кинотеатрах, превратился в специальный фильм HBO и стал большим хитом в том же году. Но только в фильме «Театр Пи-Ви», в котором Рубенс превратил свое альтер-эго в детей, Пи-Ви принял свою окончательную форму.

https://www.tvguide.com/news/tv-throwback-best-shows-to-rewatch/”>Телевизионное возвращение: лучшие сериалы, которые стоит посмотреть сейчас

Большинство детей в то время были измучены утренними и дневными мультфильмами 1980-х годов (такими как «Маппет Бэби», «Смурфики», «G.I. Joe») и запахом коммерции, который от них исходил, хотя мы не осознавали, что являемся винтиками в круговой капиталистической машине; мы смотрели шоу, затем просили родителей пойти в Toys «R «Us и купить фигурку или куклу, и смотрели шоу снова, много раз. Некоторые уроки преподавались во время этих мультфильмов — G.I. Joe учил нас, что не играть с оборванными линиями электропередач — это половина успеха, а затем быстро возвращался к артиллерийским обстрелам K.O.B.R.A. — но послания были погребены под кровавым роботом, который превращался в пожарную машину или что-то в этом роде.

Джон Д. Киш/Специальный киноархив

А потом, 13 сентября 1986 года, появился этот мальчишка в сером костюме и красном галстуке-бабочке, его волосы были настолько нарочито короткими и скучными, что смотрелись очаровательно на его одутловатом лице. Театр «Пи-ви» мгновенно стал хитом среди критиков, детей, наркоманов и зевак, которым понравилась эта пьеса, такая оригинальная и знакомая. В то время как другие детские шоу 1980-х годов заимствовали японскую культуру или принадлежали известным брендам, Pee-wee Theatre, казалось, пришел из другой эпохи, под влиянием детских шоу 1950-х и 1960-х годов, таких как «Капитан Кенгуру», «Хауди Дуди» и «Соседство мистера Роджерса», где наставник на самом деле приветствовал своих зрителей в клубе, чтобы получить полезные жизненные уроки и весело провести время. Для родителей середины 80-х годов это было утешением и сменой говорящих медвежат и пищащих голубых эльфов.

https://www.tvguide.com/news/best-80s-shows-watch-right-now/”>Лучшие сериалы 80-х годов, которые можно посмотреть сейчас

Удовольствие. Нормальное отношение к сексуальности

Чем больше у человека запретов в отношении своей сексуальности в детстве и юности, тем больше у него проблем с получением удовольствия от прикосновений, поцелуев и секса во взрослой жизни. Чем больше у парня или девушки ограничивающих убеждений из прошлого («секс — это грязно», «сексуальные желания нужно подавлять», «только извращенцы получают удовольствие от секса»), тем меньше радости, позитива и удовольствия они будут испытывать в постели.

Это интересно:  Почему мальчикам полезно играть в куклы.

У меня было два клиента, которые никогда не испытывали удовольствия от секса. Причины одни и те же: убеждения, которым их учили в возрасте 10-17 лет. Одна постоянно слышала голос своей матери во время секса с мужем: «Только проститутки спят с мужчинами. Запомни, ты не одна из них!». И вытащить ее мать из постели не удавалось уже много лет. Вторая считает, что ее гениталии «грязные» (утверждение бабушки), никогда не смотрела на них и не разрешает это делать своим партнерам. Поэтому секс происходил только в темноте, только в определенных позах и при «правильных» обстоятельствах, что не способствовало удовольствию и расслаблению.

«…На уроках полового воспитания детей учат, что у мальчиков бывает эрекция и эякуляция, а у девочек…. менструация и нежелательная беременность. … Мы никогда не говорим «вульва» и уж тем более «клитор». Неудивительно, что менее половины девочек в возрасте от 14 до 17 лет когда-либо мастурбировали. А потом они вступают в отношения, и мы ожидаем, что они каким-то образом поверят, что секс — это про них, что они могут выражать свои потребности, свои желания и свои границы. Это нереально».

Усвоение правильной лексики в детстве и подростковом возрасте, опыт общения на тему сексуальности при вступлении в сексуальные отношения не только облегчает разговор с партнером о сексе и своих предпочтениях (что им нравится, чего они хотят), но и позволяет четко определить границы (что им не нравится, что недопустимо или приемлемо) и противостоять насилию и манипуляциям.

Уверенность в себе, ощущение собственной ценности

Дети, которые не получают ответов на свои вопросы о зачатии, беременности, родах, гениталиях и отношениях со взрослыми, обращаются к сверстникам, старшим друзьям/знакомым или Интернету, чтобы удовлетворить свое любопытство. Если родители всячески игнорируют гениталии — не называют их, говорят иносказательно и стесняются поднимать эту тему, — ребенок найдет другие способы исследовать свою сексуальную идентичность и получить подтверждение: Да, у тебя есть пенис/сиськи. Эксперты уверяют, что это обычно приводит к демонстрации гениталий другим детям или взрослым. Это часто приводит к тому, что личные фотографии выкладываются в Интернет, что приводит к шантажу и насмешкам. Отказывая нашим детям в их сексуальности, в праве интересоваться этой темой и получать ответы на всевозможные вопросы, мы поощряем их экспериментировать в раннем возрасте и искать ответы вне семьи, где всегда небезопасно.

«Почему мы так боимся слов «пенис», «вульва», «мошонка», «клитор», «промежность», «уретра», «внутренние и внешние губы», «крайняя плоть»? У нас создается впечатление, что между этими частями тела и сексом существует прямая связь, и если мы не говорим об этом ребенку, то сохраняем его «невинность». Однако взрослые путают «невинность» и «невежество» — между ними есть большая разница. Незнание очень опасно», — постоянно повторяют канадские и американские эксперты.

Знание своего тела, понимание всех физиологических процессов придает человеку уверенность в себе. Если я знаю, как работает мое тело, я точно знаю, когда я здоров и когда мне следует обратиться к врачу, чтобы избежать болезни.

И вместо того, чтобы делать поспешные выводы, я расскажу вам одну историю. Когда я упомянул слово «пенис» на одном из занятий по половому воспитанию для десятилетних детей, аудитория разразилась смехом. Но когда я упомянул названия женских половых органов («вагина» и «вульва»), наступила полная тишина. «Что это такое?» — спросила одна из участниц. Я начал объяснять, и через минуту он радостно воскликнул: «Понятно! Это «киска»!» В этот момент я вдруг понял, что наши дети и подростки переходят от «киски» и «пизды» к более взрослым эвфемизмам и что они даже не знают нормальных слов для обозначения гениталий. Поэтому теперь я всегда говорю родителям: если вы не дадите своим детям нормальный словарь для обозначения гениталий, они будут использовать слова, которые находятся на грани. Выбор за вами.

Автор Юлия Ярмоленко — секс-педагог, автор программ сексуального образования для взрослых и молодежи.

Читайте на Zojnik:

Оцените статью
Добавить комментарий