Косметика Middle market

Косметика класса Middle market, или masstige, — это переходное звено между масс-маркетом и люксом. Ее качество ниже, чем у люксовых марок, но выше, чем у масс-маркета. В то же время цена может быть выше или равна обоим классам косметики. Этот интересный факт объясняется тем, что в стоимость средств входят затраты не только на их разработку и создание, но и рекламу. Не редко, доля расходов на продвижение товара составляет более 50% его конечной стоимости! Нам, как покупателям, это крайне не выгодно. Фактически мы платим не за сам продукт, а за известный бренд и рекламу.

Косметика мидл-маркет на 30-60% состоит из экстрактов растений. К сожалению, их получают методом горячей выжимки. В процессе термической обработки, растения теряют большую часть полезных свойств. Готовая косметика может служить только в качестве ухаживающей. В процессе использования она значительно улучшает состояние кожи, волос и ногтей. Но ей не под силу кардинально изменить их структуру, а тем более вылечить. Это уже задача космоцевтики.

Как и косметика других классов, Middle market имеет в своем составе консерванты. Чаще всего это бензонаты и парабены последнего поколения. Они получены из растительного сырья и нетоксичны.биотерм косметика

Специалисты рекомендуют использовать косметику masstige только сериями. Совмещение продуктов разных производителей в программе ухода за кожей и волосами грозит появлением аллергии и отсутствием эффекта от применения. Обязательно должны быть одной фирмы и из одной линии:

  1. Средство для очищения, тоник, крем (гель) для лица.
  2. Шампунь, кондиционер для волос

Многие покупательницы отмечают, что класс мидл-маркет вызывает привыкание. Это выражается в том, что спустя полгода после начала использования средства, оно перестает давать результат. Чтобы избежать этого, мы советуем раз в 6 месяцев приобретать косметику другой фирмы или хотя бы другой линии.

Список марок, условно относящихся к Middle market

(источник официальное письмо «О Контроле таможенной стоимости отдельных товаров» ТН ВЭД РОССИИ):

A

Accessandro, Acqua Di Parma, Annayake, Annick Goual, Aqualina, Aramis, Aromi Di Haroman

B

Biotherm, Burberry, Bubchen

C

Chloe, Carita, Calvin Klein, Carolina Herrera, Caudalie, Celine Dion, Chicco, Christian Breton, Cindy Crawford, Clau De Peau, Clarins, Clinique, Clive Christian, Creed

D

Darphin, Davidoff, Debon, Decleor, Diesel, Dolce&Gabbana, Donna Karan

G

Gant, Gabriela Sabatini, Guy Laroche

H

Hugo Boss

J

Jennifer Lopez

I

IsaDora

K

Korff, Kusado

L

La Colline, La Prairie, Lacoste, Lambarghini

M

Marc O’Polo, Mariella Burani Parfums, Matis, Mercur, Montana, Moschino, Moltobene, MEXX

N

Nail Accessories, Naomi Campbell, Nuxe

O

Oilily Kids

P

Peter Justesen, Princesse Marina de Bourbon, Phytomer

R

Rene Furterer, Revlon

S

Sergio Nero, Strenesse, Swiss Line

T

Talgo, Talika

V

Van Gils

Y

Yllozure

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.