6. Организация времени. Перед началом экзамена обязательно ознакомьтесь с инструкциями и тщательно спланируйте свое время. Это позволит вам ответить на все вопросы без спешки и стресса. Не забудьте выделить оптимальное количество времени на каждое задание, однако не стоит задерживаться на особенно сложных вопросах слишком долго, чтобы не упустить другие задания.
Советы эксперта: Как сдать внутренний вступительный экзамен в МГУ
Как добиться максимального результата на внутреннем экзамене, рассказывают преподаватели факультетов университета Учёбе.ру.
В отличие от многих российских вузов, которые принимают абитуриентов по результатам ЕГЭ, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова обладает особым статусом. Он имеет право ежегодно проводить дополнительное вступительное испытание (ДВИ) для всех специальностей. Данный экзамен проходит одновременно для всех факультетов, где он предусмотрен, по унифицированным заданиям. Все работы проверяются в зашифрованном виде и оцениваются по единым критериям. Результаты экзамена автоматически учитываются во всех конкурсах, в которых принимает участие абитуриент.
Тематика экзамена (также как и количество заданий по ним) не раскрывается до начала тестирования, а критерии оценки работы объявляются только после публикации результатов. Каждая работа оценивается по 100-балльной шкале.
Какие дополнительные экзамены сдают абитуриенты МГУ им. Ломоносова
ДВИ | Факультеты |
---|---|
Математика | Механико-математический, вычислительной математики и кибернетики, геологический, наук о материалах, экономический, биоинженерии и биоинформатики, фундаментальной физико-химической инженерии, государственного управления и др. |
Физика | Физический |
Химия | Химический, фундаментальной медицины, фундаментальной физико-химической инженерии |
Биология | Биологический, биотехнологический, почвоведения, психологии |
География | Географический |
Литература | Филологический |
История | Исторический, Институт стран Азии и Африки, политологии, мировой политики, глобальных процессов |
Обществознание | Философский, юридический, социологический |
Иностранный язык | Иностранных языков и регионоведения, глобальных процессов, Высшая школа перевода |
Математика
Дистанционный внутренний экзамен по математике в МГУ является наиболее популярным: его сдают абитуриенты более чем 10 факультетов, среди которых присутствуют ведущие — вычислительной математики, экономический и механико-математический. В последние годы на экзамене предлагают решить восемь задач за четыре часа.
Ассистент кафедры дифференциальных уравнений Мехмата МГУ, преподаватель математики на подготовительных курсах факультета фундаментальной физико-химической инженерии МГУ, делится мнением о сложности экзамена. Он подчеркивает, что первые две задачи должны быть по силам любому учащемуся, не имеющему серьезных пробелов в знаниях. Средние сложности имеют четыре задания из восьми, а последние две задачи считаются крайне сложными и решаются лишь единицами. Есть случаи, когда по семь и восемь задачи выполняли, но это редкость. По статистике из его опыта работы в приемной комиссии, только около 2% абитуриентов успешно пытались решить эти сложные задания. Например, одна из задач по стереометрии включала построение чертежа, где основание правильной пирамиды являлось шестиугольником. Успешное выполнение такой задачи также требовало бы хорошего навыка в графическом представлении.
Эксперт рекомендует школьникам начинать подготовку к поступлению минимум за два года, начиная с 10 класса. По его мнению, стоит избегать практики целевой подготовки к конкретному экзамену, особенно с учетом неопределенности ДВИ, где невозможно заблаговременно понять, какие задания могут быть предложены. Вместо этого рекомендуется изучать математику последовательно, охватывая все разделы, а не лишь готовиться к конкретным типам задач. Если целью является получение невысокого балла, то к этому стоит двигаться именно таким путем, однако для достижения достойных результатов одного лишь «натаскивания» недостаточно.
В течение четырех месяцев перед экзаменом следует придерживаться двух рекомендаций касаемо плана действий. Первое: сосредоточьтесь на тех предметах, которые будете сдавать. Важно отложить все непрофильные предметы, хобби и развлечения, чтобы максимизировать производительность своих усилий. Второе: регулярно повторяйте и держите в памяти все необходимые формулы, определения и ключевые моменты курса математики. Студент, планирующий поступление в МГУ и желающий получить положительную оценку по математике, должен уметь быстрозывать и знать все важные формулы.
По поводу повторения тем существуют две стратегии. Изучайте свои слабые места, если они есть, или, наоборот, сосредотовуйтесь на своих сильных сторонах, доводя задачи до идеала. Имейте в виду, что ДВИ — это экзамен, существенно основанный на конкуренции, и ваша цель — решить больше заданий, чем конкуренты. Поэтому можно выбрать несколько тем для углубленного изучения. Важно уделять внимание геометрии, поскольку данный раздел оставляет много вопросов в современных школьных программах, особенно касаясь доказательства теорем. Задачи по планиметрии и стереометрии обязательно попадутся на экзамене.
Порядок проведения онлайн-аттестаций
С каждым годом дистанционные экзамены становятся все более популярными. Они предоставляют студентам и преподавателям возможность сдавать экзамены в онлайн-формате, избегая необходимости физического присутствия. Чтобы успешно подготовиться к онлайн-аттестации, важно быть готовым к специфическим условиям и требованиям, которые могут отличаться от традиционных методов проверки.
Первым шагом в подготовке к дистанционному экзамену является ознакомление с правилами и порядком его проведения. Обычно перед началом тестирования студенты получают инструкции по доступу к экзаменам через специальные программы или платформы. Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование, включая компьютер и стабильное интернет-соединение, а также необходимые программы для успешного завершения экзамена.
Следующий шаг — это оценка времени, необходимого для выполнения заданий, и строгое следование установленному расписанию. Возможно, экзамен будет разбит на временные блоки для каждого раздела, что требует более дисциплинированного подхода и концентрации.
Также не забывайте о важности соблюдения правил честности и неподдельности результатов экзамена. В некоторых случаях может потребоваться использование систем контроля за обманом или видеонаблюдение.
В заключение, после окончания онлайн-экзамена важно сохранить свидетельство о его прохождении или результаты, которые могут понадобиться для дальнейшей аттестации или продолжения учебы.
В общем и целом, порядок проведения онлайн-экзаменов имеет свои особенности и требует серьезной подготовки со стороны студентов. Соблюдение всех инструкций, точное выполнение заданий и уважение к этическим нормам помогут успешно пройти этот вид проверки знаний.
Основные стратегии списывания на онлайн-экзамене
Списывание на онлайн-экзамене может показаться задачей сложной, но с правильным подходом и стратегией, возможно, достичь успеха. Однако, следует помнить, что списывание не является этичным или законным способом получения знаний. Тем не менее, многие студенты прибегают к такой практике. Вот основные стратегии, которые могут помочь в осуществлении списывания на онлайн-экзамене:
1. Использование второго устройства: Одна из наиболее распространенных стратегий — применение второго устройства (например, смартфона, планшета или еще одного ноутбука) для поиска ответов или консультирования с другими источниками информации во время экзамена.
2. Сотрудничество с другими студентами: Если во время экзамена есть возможность общения с однокурсниками, можно договариваться о кооперативном списывании или обмене информации.
3. Подготовка заранее: Использование заранее заготовленных шпаргалок, записанных формул или других ключевых точек материала может оказаться полезным во время экзамена.
4. Применение программ для обхода систем контроля: Есть специальные программы и расширения для браузера, которые могут помочь обойти системы контроля во время онлайн-экзаменов.
5. Удаленный доступ к компьютеру преподавателя: Некоторые взломщики могут предложить методы получения доступа к компьютеру экзаменующего и соответствующим образом менять результаты экзамена.
Несмотря на то, что эти стратегии могут помочь списать на онлайн-экзамене, важно помнить о последствиях таких действий — они могут привести к дисквалификации и негативным последствиям для вашего образовательного пути и карьеры. К процессу обучения нужно относиться с честностью и ответственностью.
Что получите вы:
Сэкономите средства и время на самостоятельную подготовку или услуги репетитора.
Пройдете репетицию экзамена, что позволит избежать непредвиденных обстоятельств.
Сохраните свои нервы и силы.
После ЕГЭ уверенно уверите, что сдадите ДВИ на высокие баллы — наши клиенты получают 90+ пунктов.
Условия прописаны в официальном договоре об образовательных услугах.
Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируется.
Мы берем на себя все организационные моменты — от технического сопровождения до написания апелляций при необходимости.
Наша команда
За каждым клиентом закрепляется пара профессионалов — диктовщик и решающий.
Для меня эта олимпиада была, можно сказать, последним шансом. Я очень рада, что нашла вашу команду.
Тёплое отношение, прозрачность условий договора, поддержка и помощь в ответственный момент — все это очень помогло мне. Во время олимпиады у меня внезапно перестал работать микронаушник, и я уже было испугалась, но когда увидела, что по моему экрану движется мышка и делает работу за меня, поняла, что не ошиблась с выбором. Остальное прошло очень гладко. Было бы замечательно стать победителем, тогда могла бы подать документы на БВИ по клинической психологии. Но, как известно, все, что ни делается, делается к лучшему. Подам, как и планировала, на педиатрию, но уже с 100 баллами по биологии. При этом мне сразу сказали, что не гарантируют первое место, однако меня это не беспокоило, так как я сдавала биологию в 10 классе и у меня были подтверждающие документы. Я хочу сказать: если вы здесь — это точно стоит того. Мои родители, обычный учитель в своем регионе, поняли мою ситуацию.
Мое участие в олимпиадах началось с 10 класса. В прошлом году мне не хватило всего парочки баллов, чтобы стать призером в нескольких олимпиадах. В этом году, конечно, снова хочу попробовать свои силы в олимпиадах по математике. Я много писал отборочных этапов сам и с помощью «OLYMP BERRY». После этого решился узнать, как они работают, и выяснил, что помогают школьникам поступить в ВУЗ с помощью различных олимпиад. Это заинтересовало меня, и я обсудил этот вопрос с родителями. Мы решили обратиться за помощью. На встрече с консультантом, где мы обсуждали, по какой олимпиаде нужна помощь и другие организационные моменты. Нам объяснили все детали, и у нас не осталось ни малейшего сомнения в выборе. В результате, на данный момент у меня диплом 1 степени по олимпиаде 1 уровня, и сказать, что я доволен – ничего не сказать. Я искренне благодарен вам за помощь! Спасибо вам, OLYMP BERRY!
Большое спасибо вам и вашей команде! Мои ожидания не оправдались, поскольку я не ожидала победы и получения БВИ в любой ВУЗ. До последнего момента я переживала, что что-то может пойти не так, но напрасно. Все было организовано на высшем уровне. Вся команда всегда была на связи и отвечала на все вопросы. Практически в последний момент, когда основные олимпиады были провалены, я узнала, что существуют люди, которые помогают решать олимпиады. Все было сделано не напрасно.
Извините за назойливые вопросы, но когда вокруг одни мошенники, и непонятно, кому верить, это нормально. Я неправильно сомневалась и безумно благодарна!
Могу искренне поблагодарить вас за поддержку в моей олимпиаде. Теперь у меня есть заветное БВИ в ВУЗ мечты!
Четкое объяснение процесса экзамена и ряд репетиций значительно повысили мою уверенность во время олимпиады, и я не переживала! Особая благодарность за то, что были готовы ответить на все вопросы в любое время суток!
Спасибо большое вам и всем, кто помог мне.
Все прошло отлично, несмотря на мои небольшие недочеты. В итоге, я добилась того результата, о котором мечтала.
Все осуществилось именно так, как я и просила.
С удовольствием буду рекомендовать вас своим друзьям.
Большое спасибо вашей команде! Мои ожидания не оправдались, но лишь потому, что я не рассчитывала на победу и возможность получить БВИ в любой ВУЗ. До последнего переживала, что может что-то пойти не так, однако это было напрасно. Все было сделано на высшем уровне. Вся команда была всегда на связи и отвечала на все мои вопросы. Почти в последний момент, когда основные олимпиады оказались неудачными, я узнала, что есть такие профессионалы, которые могут решить олимпиады. Все было организовано прекрасно, и, хочу вам сказать, это была важная поддержка в трудные моменты.
Извините, что задавала много вопросов. Это волнительное дело, когда вокруг много непонятных ситуаций, и не знаешь, кому доверять. Но я зря сомневалась и безумно благодарна!
Двухкамерная съемка и опыт преподавателей обеспечивают прозрачность экзаменов
В продолжение, университеты обновляют или вводят новые регламенты для проведения экзаменов в формате дистанционного обучения. Например, согласно нормативам Института Пушкина, необходимо осмотреть помещение, чтобы убедиться в отсутствии посторонних лиц, а также чтобы увидеть студента, который проходит экзамен. Главным требованием является непрерывная передача видео и аудио, как во время подготовки, так и в процессе ответов на вопросы. Перед тем как начать устный ответ, экзаменующий показывает свои записи преподавателю.
Более того, видеотрансляция проходит с использованием двух камер: одна фиксирует изображение студента за компьютером, а другая обеспечивает полный обзор рабочего места и экрана. Трансляция тоже записывается для возможности проверки при возникновении вопросов. Ранее такая система использовалась на сертификационных экзаменах по русскому языку как иностранному и получила положительный отклик. — Кроме того, к экзаменам преподаватели уже хорошо знают личные качества студентов и успешность их обучения, что помогает избежать недопонимания во время сдачи зачетов и экзаменов в дистанционном формате, — комментирует ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая.
Минобрнауки: прокторинг и распознавание лиц останутся
Многие российские высшие учебные заведения адаптировались к условиям дистанционного обучения и готовы организовать проведение промежуточной и итоговой аттестации студентов в онлайн-формате, что было озвучено в Министерстве высшего образования и науки России.
При дистанционном контроле знаний будут продолжать использоваться системы прокторинга и распознавания лиц. Министерство заинтересовано в разработке отечественных инструментов в этой сфере. В настоящее время ведутся переговоры с российскими технологическими компаниями.
Министерство особое внимание уделяет дисциплинам, по которым проведение экзаменов онлайн вызывает сложности. Для таких предметов будут разрабатываться специальные технологические решения.
Тем не менее, Минобрнауки не устанавливает единых требований к организации дистанционного обучения в ВУЗах, включая проверку знаний студентов. Каждый университет может выбирать онлайн-платформу на свое усмотрение. Кроме того, каждый преподаватель может выбирать дополнительные онлайн-сервисы и инструменты, которые помогут поддерживать связь с учениками при удаленной работе в зависимости от специфики дисциплины и пожеланий студентов.
И как дальше учиться?
Поскольку занятия вскоре возобновятся в традиционном режиме, предстоит столкнуться с необходимостью использования общественного транспорта, переполненных аудиторий и многолюдных магазинов в Москве!
Как же с этим всем интегрироваться в нормальную жизнь?
Станет ли жизнь менее желанной?
Не проще ли пройти обучение в своем уютном городе и избегнуть поездок в этот мир с высокими рисками и негативными людьми (как нередко описывают Москву и москвичей)?
Почему же так резко негативно относитесь к идее общего обучения?
Я, как и многие мои умные знакомые, учимся на дистанционных курсах, но это не делает нас плохими людьми.
Решение текстовых задач на движение
Как решать Помогу решить Решается поступление Подготовка ОГЭ ЕГЭ Олимпиад Физтех Учитель ЦТ
ЕГЭ проводили очно, и слава Богу, все остались живы!
Но через считанные минуты после старта экзамена задания уже оказались в мессенджерах у репетиторов. На самом деле, экзамен вообще стоило отменить.
В этом году по обществознанию требуется три эссе, а не четыре?
Да, и его время сократили до трех часов, вместо четырех. Информацию взяли только на экзамене.
Вы потом покажите результаты тех студентов, которым помогали репетиторы, тогда проведем анализ. На очном ДВИ также, возможно, больше возможностей для списывания.
К тому же, проводя очные этапы олимпиад, мы всегда имели дополнительные ноутбуки и доступ к другому интернету на случай, если основной откажет. Это нормально.
В ДВИ в этом году не писали. Но экзаменов отправили за других не менее 15 случаев. И сессии проводились онлайн. И защита диплома. И госэкзамены. Это учебный год выброшен. И всем, особенно медикам, нужно повторение. Списать реально. Даже устный экзамен вполне возможно сдать. Никаких проблем.
Оптимистичные перспективы экзамена, как и ЕГЭ, в рамках подготовки к высшему образованию всегда имелись.
Вуз «
МГУ имени М.В. Ломоносова,» экзамены «ближе к осени — это по-прежнему наилучший вариант! Все аудитории в МГУ огромные, при желании можно было бы соблюсти меры безопасности, например, рассаживая студентов на расстоянии и в масках.
Однако в чем же смысл проводить ДВИ, если, с одной стороны, не допускают обращений на дистанционное тестирование, а с другой — мне известны случаи активного списывания во время очных экзаменов? Студенты, которые хотят списать, вполне способны сделать это и дома, и в больших аудиториях. Так зачем же их переселять в людные места?
Прокторы блестяще умеют следить за работой учащихся. Школьники, во время теста, часто смотрят не в свою тетрадь, а в сторонам, что блестяще фиксируется во время видеозаписи. В случае недовольства экзаменующих кадров, результаты могут быть аннулированы. Вопрос не в том, есть ли возможности для списывания, а, скорее, почему их количество не больше, чем в предыдущие годы. Ваш репетитор, возможно, шепчет: жизнь всегда опасна, зачем же профилактика — ведь в любой момент может произойти что-то печальное? Так вот, если организаторы ДВИ могут хоть немного исключить возможность попасть в многолюдные места, им стоит это сделать, поскольку через месяц там все равно будет много людей?
Конечно, нашими учителями не является ни один из тех, кто по вашим мнению шепчет. Он говорит, или даже кричит: «Почему сегодня это опасно, а через месяц станет неопасно?» В первую очередь, через месяц, вернутся туристы, что создат дополнительную угрозу. Я на самом деле не понимаю, почему больные могут заразить так выборочно. Вчера нельзя было в одиночку гулять в парке, а сейчас допустимо проводить массовые мероприятия с тысячами людей. Несмотря на то, что число заболевших остается стабильным, оно по-прежнему на уровне. И, почему в некоторых ВУЗах Москвы подача документов возможна только онлайн, а в других без ограничений? Заболеваемость будет функционировать избирательно? Почему, если полагается соблюдение масочного режима идеально в любом общественном месте, почему это не выполняется? То есть, я не способен адекватно понять общую картину. Ответить Удалить.