Домашние задания отнимают слишком много времени: что делать.

Страны, где люди учатся, делятся на несколько групп. Есть те, кто много учится и добивается хороших результатов. В основном это студенты из азиатских стран.

Как справиться с тоннами домашнего задания

Автор(ы). Дженнифер Кайфеш — основатель Great Expectations College Prep, репетиторской и консалтинговой компании в Южной Калифорнии. У нее более 15 лет опыта преподавания и подготовки студентов к стандартным вступительным экзаменам в колледж. Она окончила Северо-Западный университет.

Количество просмотров этой статьи: 16 538.

Гора домашних заданий может показаться непосильной, но с ней можно справиться, если составить план. Составьте список всех заданий, которые вам необходимо выполнить, и начните с самых сложных. Сосредоточьтесь на задании и исключите отвлекающие факторы, чтобы справиться со всем более эффективно. Делайте перерывы и поощряйте себя, чтобы сохранить мотивацию на протяжении всего процесса. Не бойтесь просить о помощи, если вы застряли! Не останавливайтесь на достигнутом, и вы быстро справитесь с задачей.

Составьте план

Изображение с названием Deal With Tons of Homework Step 1

Составьте контрольный список задач, которые вам необходимо выполнить. Прежде чем приступить к работе, составьте контрольный список всех заданий, которые вам необходимо выполнить в качестве домашнего задания. По мере выполнения каждого пункта вычеркивайте его из списка. Удовлетворение от того, что вы их выполнили, будет мотивировать вас продолжать работу. 1 X Источник информации

Изображение с названием Deal With Tons of Homework Step 2

  • Составьте план, чтобы выполнять задания шаг за шагом, приберегая самые простые задачи на конец.

Изображение с названием Deal With Tons of Homework Step 3

  • Отложите телефон и избавьтесь от любых других отвлекающих факторов. Если вам нужно сделать домашнее задание на компьютере, не проверяйте электронную почту или социальные сети во время работы.

Изображение с названием Deal With Tons of Homework Step 4

  • Если у вас есть возможность делать домашнее задание в школе, библиотеке или другом месте, где, возможно, будут преподаватели/репетиторы, воспользуйтесь ею. Таким образом, рядом будет помощь, если она вам потребуется.

Не делайте домашние задания вместе с ребенком — для его будущего

Да, я знаю, знаю: это легче сказать, чем сделать. Не так уж сложно отойти в сторону и предоставить ребенку самостоятельность, когда задача достаточно проста — например, решение формальных примеров — или когда сроки сдачи большого проекта благополучно отодвигаются в далекое будущее. Но когда нытье и жалобы «Мне не хочется делать домашнее задание» и «Это слишком трудно!» перерастают в крик, так и тянет взять дело в свои руки или просто дать правильный ответ, чтобы мучения закончились и семья вернулась к нормальной жизни.

Не стоит поддаваться этому искушению. Эти моменты потрясения, когда разочарование ребенка достигает своего пика, являются ценной возможностью для развития усердия, настойчивости и трудолюбия. Именно здесь ваш ребенок учится не сдаваться и бороться до конца, когда ему трудно, когда он уверен, что у него ничего не получится, когда он страдает от последствий собственного промедления или неумения планировать. Именно в этот момент нужно не только отступить, но и вообще уйти.

Вмешательство может показаться не такой уж большой проблемой, но такой ущерб имеет накопительный характер. Каждый раз, когда вы перехватываете задание и избавляете ребенка от необходимости решать сложную задачу по математике или писать сочинение, вы подрываете его уверенность и самостоятельность. Тот факт, что вы делаете работу, является мощным мотиватором, наградой, которая гораздо ценнее, чем оценки и результаты тестов. Ориентируйтесь на долгосрочное будущее.

Скоро ваш ребенок забудет задание, над которым он бился пол ночи; он может не помнить, что плакат или домашнее задание выглядели не на своем месте. Он забудет детали, но что останется, так это долгосрочные хорошие последствия часов, проведенных за самостоятельным решением математической задачи или проведением научного эксперимента, пока он не получит собственные результаты.

Да, ребенок может быть разочарован своими усилиями или даже способностями, когда утром он предстанет перед учителем и одноклассниками с неправильным ответом, но ему нужны эти уроки. Ваша задача — не спасти ребенка от разочарования и смущения, а принять его, поддержать и помочь ему найти силы и навыки для решения следующей задачи.

Пусть ваш ребенок сделает такое же открытие, как и эта ученица, которая всю ночь боролась и с математикой, и со своим внутренним голосом.

Однажды вечером, когда я боролся с последней особенно трудной задачей по математике, я вдруг подумал: «А что, если бы я не боролся с доказательством? Что, если бы я просто сдался?» Я знал, что в конце концов добьюсь своего, но это займет много времени, а я не хотел сидеть на месте. Я долго думал об этом и, наконец, отложил книги и лег спать — но проснулся только через несколько часов: Меня разбудила необходимость закончить дело. Около часа ночи я пришел и получил нужную мне квитанцию. Хотя я ужасно устал, я чувствовал себя прекрасно и знал, что сделал хорошую работу. Я давно не был так доволен собой и своей школьной работой».

Это интересно:  Мужчина предложил мне начать отношения»: как ему.

Сколько задают на дом в США

Эта ученица явно извлекла пользу из своей личной борьбы с математикой, хотя родители, учителя и журналисты сильно расходятся во мнениях о том, имеет ли домашняя работа вообще какую-либо образовательную ценность. Национальная образовательная ассоциация (NEA) в своем исследовании «Исследования домашних заданий» пришла к выводу, что «перегрузка домашними заданиями является скорее исключением, чем правилом». Далее ассоциация отмечает, что «большинство американских школьников, независимо от класса, тратят на выполнение домашнего задания менее часа в день, и этот показатель остается неизменным на протяжении почти всех последних пятидесяти лет».

Что касается «кризиса домашних заданий», то домашние задания увеличились, но только для двух категорий учащихся: старшеклассников (которые традиционно вообще не были обременены домашними заданиями) и подготовительных к колледжу предметных классов (средняя школа, старшая школа и т.д.). Напротив, объем домашних заданий в средней и старшей школе остается неизменным с 1950-х годов в большинстве школ, особенно тех, которые не нацелены на высокую успеваемость, в то время как в школах неблагополучных районов, выпускники которых ни на что не рассчитывают, домашних заданий почти нет вообще.

Рекомендации Национального родительского комитета являются стандартом, по которому большинство школ контролируют выполнение домашнего задания, и эти рекомендации основаны на авторитетных научных данных об эффективности времени, затрачиваемого на выполнение домашнего задания: 10-20 минут в день для детей в первом классе и старше, плюс 10 минут в каждом последующем классе.

Если ребенок до ночи делает домашнее задание

Страх неудачи: «У меня всё равно ничего никогда не получится!»

Домашние задания отнимают слишком много времени: что делать. 2

Ребенок проводит в кабинете больше первого часа, а домашние задания еще даже не начаты. Многочасовые рыдания: «Я все равно не справлюсь! Я все равно ничего не пойму! И я ничего не пойму! Я не знаю, как это сделать!».

  • Повышайте его самооценку. Хвалите за реальные, пусть пока и небольшие достижения: «Вот этот хвостик у буквы У просто замечательный!» Делайте это чаще, намного чаще, чем раньше.
  • Подойдите к учителю и попросите его больше хвалить вашего малыша. У ребёнка на каждом уроке должна присутствовать ситуация учебного успеха. И неоднократно! Есть авторитарные учителя, похвалу от которых ученик слышит раза 3 за 4 года обучения. Для некоторых детей это не так уж и важно, но тонких, ранимых детей эта ситуация может довести до того, что у них опустятся руки. Контролируйте ситуацию и не допускайте подобного.
  • Разъясните, что при приближении к цели страх исчезает. Скажите: «Важно собраться с духом и сделать первый шаг. Ты способен пройти весь этот путь!» Чтобы снять страх неудачи, покажите, какие конкретно шаги надо сделать — глаза боятся, а руки делают. Разговаривайте с ребёнком без иронии, с доброжелательной улыбкой.

Ваш малыш сейчас боится — поддержите его, ободрите:

— ЧТО ты не можешь сделать? Открыть тетрадь? Кого ты можешь попросить о помощи? — Ты можешь написать сегодняшнее число? А теперь так же красиво напиши «домашнее задание». Отлично! — Можете ли вы прочитать домашнее задание в дневнике? Хорошо! — Можешь ли ты найти первое задание в книге? Можете ли вы прочитать его? Отлично! — Видишь, как много ты уже умеешь? Ты можешь делать ВСЁ! Давайте начнем.

Затем переходите к планированию (см. выше). И если возможно, постарайтесь разбавить настроение шуткой, анекдотом.

Ребёнок очень долго делает уроки? Это может быть усталость!

Домашние задания отнимают слишком много времени: что делать. 3

Проанализируйте, как ваш ребенок делает домашнее задание.

  • Ваш малыш почти всегда садится за уроки не раньше шести-семи вечера (у него много секций или он ждёт маму с работы). Срочно меняйте расписание секций и уменьшайте нагрузку. После 6 часов вечера ребёнок и домашнее задание — явления почти не совместимые.
  • Он учится во вторую смену и выполняет домашнюю работу утром, его никто не контролирует, так как родители в это время на работе? Это самый сложный случай. Устные задания ребёнок пусть старается делать сам. Ложитесь рано, вставайте в 6 утра и делайте письменные уроки до 7:30. Также уделяйте время учёбе в выходные: занимайтесь по 3−4 часа.

Он делает много ошибок? В его знаниях есть пробелы! Сначала поговорите с учителем и шаг за шагом следуйте его советам. Если он не хочет или не может вам помочь, решайте проблему самостоятельно. Попробуйте решить ее самостоятельно или наймите репетитора. Не ждите и не требуйте быстрых результатов. Научитесь видеть все маленькие успехи вашего ребенка и радоваться им. У всех людей разные способности к восприятию. Да, для одних достаточно объяснить один раз, для других приходится повторять 300 раз. Будьте терпеливы.

Интересно почитать. Ольга Узорова, Елена Нефёдова «Караул, домашняя работа! Все основные вопросы и ответы о домашней работе в начальной школе»

Издательство CLEVER

Идти в школу в первый раз интересно и весело, но потом начинается ежедневная рутина….. После школы нужно делать домашнее задание. Обычно дети относятся к этому без особого энтузиазма. И многие начинают «страдать»: Зачем они вообще это делают? Книга дает исчерпывающий ответ не только на этот вопрос, но и на многие другие: когда лучше начинать делать домашнее задание, с чего начать, как помочь ребенку и что лучше не делать. Очень полезный учебник!

Это интересно:  Что делать, когда не с кем поговорить.

Если ребенок до ночи делает домашнее задание

  • Проверьте зрение и слух ребенка. Проблемы со ними могут привести к нарушению понимания и снижению результатов учебы.
  • Убедитесь, что ребенок высыпается. По данным Американского центра контроля и профилактики заболеваний (U.S. Centers for Disease Control and Prevention), малыши нуждаются в 11–13 часах сна, с 5 до 10 лет нужно 10–11 часов, а подросткам — от 8,5 до 9,25 часов сна еженощно. Сокращение сна сказывается на концентрации внимания, памяти, внимании, способностях, исполнительных функциях и поведении.
  • Присмотритесь, как выполняется само задание. Когда я слышу от родителей, что ребенок часами сидит над тетрадкой, я стараюсь незаметно исподволь проследить за этим учеником во время перемены или выполнения самостоятельного задания в классе. Некоторые ребята с виду работают, но, вглядываясь, я убеждаюсь, что они тратят уйму времени, прыгают от задания к заданию, начинают и бросают, бессмысленно что-то карябают. И это без смартфона, компьютера и прочих отвлекающих факторов под рукой.

Если «чистого времени» по-прежнему кажется слишком много, выясните, в каких классах больше всего ошибок, и поговорите с учителями, обеспокоенными чрезмерной нагрузкой.

Если учителя ответят, что ваш ребенок в меньшинстве и что дети не тратят на выполнение домашнего задания больше разумного количества времени, попробуйте программу Recipe Time.

Проводим эксперимент

Recipe Time был придуман Элисон Горман, учительницей математики средней школы. Она заметила, что у некоторых учеников уходит много времени на выполнение заданий дома, но в классе, когда те же примеры задаются в качестве самостоятельной работы, нет отвлекающих факторов и время ограничено, эти дети успевают сдать работу вовремя, иногда даже раньше положенного срока.

Формула времени выглядит следующим образом: Выясните, какой урок занимает больше всего времени у вашего ребенка, и рассчитайте, сколько времени ему нужно каждый день. Например, предположим, это математика. Если ваш ребенок тратит на нее полтора часа, уменьшите это время вдвое, поставьте таймер на 45 минут и скажите ему, что по истечении этого времени он закончил с математикой и должен переходить к другим предметам. Поставьте таймер так, чтобы ребенок мог его видеть, и следите за обратным отсчетом.

Попросите его не тратить полчаса на первый пример — невозможно сделать всю работу за 45 минут, нужно правильно распорядиться временем. И знаете что? В девяти случаях из десяти ваш ученик уложится в срок.

Поговорите с учителем заранее, предупредите его о планируемом эксперименте: скорее всего, учитель согласится дать вашему ребенку немного времени на отдых. В крайнем случае, он укажет ему, почему тот или иной пример не может быть отработан, да и ему самому эта информация будет полезна. Он сможет выяснить, какая именно проблема у ребенка, и поможет сделать так, чтобы назначенное время пошло на пользу ученику.

Битва с домашним заданием

У меня четыре дочери. И я не знаю, что делать со школьными заданиями.

Первый класс сдать не сложно: Домашние задания и оценки запрещены законом. Даже если учителя их задают, их выполнение — дело добровольное. Но когда начинается второй класс, ждут бесконечные задания.

Со старшей дочерью мы не были готовы к такой учебной нагрузке. По старинке считалось, что дети ходят в школу, чтобы учиться. Однако оказалось, что там они только проверяют, как их учили дома.

Мы и не подозревали, что в начале второго класса уже нужно знать английский язык. Я пришел домой с работы и в девять часов разгрузил уставшую жену, чтобы сделать домашнее задание. Ведь это так «легко» — выучить восемь букв, их произношение и слова, начинающиеся на эту букву, за одну неделю.

Это интересно:  Празднуем день рождения 16 лет: от организации до сценария

Домашние задания отнимают слишком много времени: что делать. 4

Во втором классе мы два раза в неделю по часу учили правописание слов для словарного диктанта. За это время можно было бы научить ребенка свободному английскому языку к концу школы. Но мы тратили время и силы на навык, который стал ненужным с введением автоматической проверки правописания. Мы также потратили время впустую, поскольку ученики забывают выученные слова вскоре после диктанта.

Но если я все равно занимаюсь со своим ребенком по часу два раза в неделю, зачем мне ходить на уроки английского языка? Чтобы вместо интереса к языку у меня развился страх перед двойкой?

Со второй дочерью мы начали заранее готовиться ко второму классу и учить английские слова. Но даже этих знаний оказалось недостаточно, чтобы справляться со школьной нагрузкой.

Сейчас третья дочь учится во втором классе. Она тоже знает большую часть школьного материала. Но этого недостаточно, чтобы справиться со школьной нагрузкой. Весь день в семье крутится вокруг учебы и выполнения домашних заданий. И это, повторюсь, с девочками, которые хорошо подготовлены и знают учебную программу.

Мы тратили на домашние задания полтора-два часа в день. И это делали родители, а не ребенок. Но простой подсчет показывает, что дети проводят в школе примерно столько же времени. В лучшем случае они занимаются 15-20 минут вне уроков. Итого, около часа на русский, математику и английский. Дома мы занимаемся в два-три раза дольше.

Я пока не нашла способа решить эту проблему в условиях обычной школы. Кроме того, я не могу прийти в школу и потребовать, чтобы мы принесли много домашнего задания в соответствии с академическими стандартами. С другой стороны, если все обучение происходит дома, почему ребенок должен сидеть в школе полдня? Это требует усилий и времени, но не сильно меняет уровень образования.

Почему мы перевели детей на семейное обучение

В середине второго класса мы перевели наших дочерей на домашнее обучение. Они уже учились в школе, этот опыт стал частью их жизни. У них есть свой класс, своя первая учительница, свои одноклассники. Они могут общаться с другими детьми в кружках и классах. Им не нужен учитель для проверки тестов, написания слов или математики. Это могут делать и роботы.

Домашние задания отнимают слишком много времени: что делать. 5

Сегодня вы можете даже проверить свои задания в специализированных школах дистанционного обучения. Преподаватели школы проверяют ваши задания и выставляют оценки, как в обычной школе. Вам не нужно никуда идти или спешить, чтобы сделать домашнее задание на завтра. Все задания на четверть уже спланированы и могут быть выполнены в удобное для родителей и детей время.

Когда мы перевели детей на семейное образование, все спрашивали, где мы находим столько времени на занятия с детьми. Но наши уроки занимают даже меньше времени, чем в обычной школе. Вам не нужно каждый вечер вдалбливать знания в головы уставших детей. Они могут учиться в своем собственном темпе. А инфографика объясняет большинство правил довольно просто. Для тех, кто отстает, есть видеолекции. Приобретение знаний больше не является проблемой.

Главная проблема семейного образования не в том, что слишком много нужно читать. Целый школьный курс можно освоить за два-три месяца. Проблема скорее в обратном: у детей появляется много свободного времени, которое они используют для безделья. Когда ребенок не ковыляет каждый день «от забора к забору», он набирается сил, и эти силы должны быть направлены на развитие: умственное, физическое и социальное.

Пока дети перегружены учебой, у них есть только простые человеческие потребности: есть и спать. На все остальное у них не остается сил.

Я не призываю всех отдавать своих детей на семейное образование. Этот путь не для всех. Но мне становится грустно, когда я вижу наших подростков в воскресной школе. Они все время устают и каждый день должны делать домашнее задание.

Я мог бы принять это, если бы это имело смысл. Если бы большая нагрузка приводила к результатам. Дети тратили бы свою энергию, нервы и здоровье, но получали бы хорошее образование. Но этого тоже нет.

Человек напрягается, а результатов нет. «Можно делать, не делая», как пел Вячеслав Бутусов.

У нас есть небольшая просьба. Эта история может быть рассказана только благодаря поддержке читателей. Даже самое маленькое ежемесячное пожертвование помогает редакции работать и выпускать важные для людей материалы.

Оцените статью
Добавить комментарий