Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии.

В настоящее время уровень заработной платы не устраивает большинство водителей трамваев. Более того, деньги выплачиваются нерегулярно и с задержками. Только в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых крупных городах условия более-менее удовлетворительные.

Сколько получает водитель трамвая: зарплата и льготы

У водителей трамваев тяжелые условия труда: постоянные толчки, напряженный график работы (первый вагон отправляется в 4.30 утра, последний прибывает в 1.30 ночи), необходимость быть внимательным и сосредоточенным в течение всей смены, переменные выходные дни. Заработная плата водителей трамваев низкая, и во многих городах трамвайное сообщение сокращается.

Зарплата водителя зависит от его квалификации и продолжительности смены. Зарплата является поденной: чем больше часов работает водитель, тем больше ему платят. Однако это не мешает фиксировать среднюю зарплату: Маршруты стандартизированы, как и ценообразование по классам.

Критерием соблюдения расписания и получения дополнительной оплаты является количество пассажиров. Чем больше пассажиров выбирают этот вид транспорта, тем выше доход водителя.

По окончании курса, который длится около 4 месяцев, водитель получает квалификацию водителя категории 3 и не допускается к вождению на сложных маршрутах. Чтобы получить категорию 2, он должен сдать теоретический тест, ответить на вопросы по правилам дорожного движения, опробовать новый маршрут (8 часов) и новый тип транспортного средства, включая снегоуборочные и песковозные машины и грузовые трамваи (20 часов).

Если работник относится к категории 2 или категории 1, ему выплачивается надбавка. Надбавка выплачивается за фактически отработанные водителем часы. За время, затраченное на ремонт транспортного средства, деньги выплачиваются пропорционально времени, проведенному за рулем трамвая.

Средняя зарплата водителя трамвая в России

В России водитель трамвая зарабатывает в среднем 25 774 рубля в месяц. Эти данные получены от кадрового агрегатора Trud.com. По данным портала по поиску работы Indeed.com, доход водителей автомобилей составляет 21 115 рублей.

Заработки в Москве и регионах

Зарплата водителя трамвая зависит от региональных условий.

В Красноярске водителям платят 33 000 рублей. Эти цифры озвучила городскому совету Анна Вострикова, заместитель директора «Гортранса». Зарплата низкая, поэтому новых сотрудников не нанимают, а средний возраст водителей составляет около 55 лет.

Ситуация с городским транспортом в российских регионах во многом неудовлетворительна. Анна Вострикова рассказала, что выручка городского предприятия от пассажирских перевозок в 2018 году составила 208 миллионов рублей — всего 38% от общей выручки. Из городского бюджета «Гортранс» получил 248 миллионов рублей, еще 90,1 миллиона рублей поступило от других видов деятельности. При этом 60 % расходов предприятия приходится на зарплату сотрудников. Около 3 % тратится на содержание транспорта.

В других регионах зарплаты еще ниже (в рублях):

  • Тула — 24 514;
  • Екатеринбург — 23 123;
  • Барнаул — 21 633;
  • Нижний Новгород — 20 750;
  • Владивосток — 19 314;
  • Ярославль — 14 676;
  • Томск — 14 418;
  • Смоленск — 10 838.

Водители трамваев имеют право на льготы: бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (включая метро), дополнительный оплачиваемый отпуск 12 дней, бесплатные путевки для детей сотрудников в лагеря отдыха и детские лагеря, иногородние могут проживать в общежитии предприятия.

Зарплаты в регионах

По данным регионального трудового портала Trud.com, больше всего водители троллейбусов зарабатывают в Волгоградской, Калининградской, Тверской и Ленинградской областях.

Что такое работа в потоке и кто такие «разрывники»

Чаще всего водители троллейбусов работают по графику 4 к 2, то есть первые четыре дня работают, а потом два дня отдыхают. Это называется работой по расписанию. Некоторые троллейбусы имеют график работы 5 к 2, а также есть водители, которые работают только в первую или только во вторую смену. Обычно это связано с семейными обстоятельствами.

Это интересно:  Почему девушки не любят хороших парней, а любят плохих — 18 причин их мотивов.

— Есть так называемые «ботаники» — водители, которые работают по несколько часов утром и вечером. Они находятся на дороге в час пик, когда больше пассажиров, и отдыхают после обеда. Они имеют право на дополнительную оплату за перерыв в рабочем дне», — пояснил собеседник.

Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии. 2

Водители первой смены просыпаются около 3 часов утра и отправляются в парк в 4:30 утра на дежурной машине.

— Первое, что им нужно сделать, это зайти к врачу — к нему стоит очередь. Там вам измеряют кровяное давление и иногда делают тест на давление.

Перед выездом на трассу водитель должен забрать машину, все проверить, заменить карбоновые вставки и заполнить бумаги. После этого вагон готов к выезду.

— Согласно инструкции, водитель должен держать КП на всех остановках и забирать пассажиров при выезде из парка. То же самое относится и к возвращению в парк. Конечно, не все выполняют эти требования, но это на ваш страх и риск. Если вы подадите жалобу, вы будете наказаны.

Взаимоотношения с автомобилистами: бывает всякое

Водители называются частными извозчиками. Отношения с ними ровные, как и должно быть. Однако некоторые автомобилисты считают троллейбусы медленными и неповоротливыми.

— На специальных участках, конечно, это так. Но на прямых участках троллейбус может разгоняться очень быстро: Этого достаточно для городского движения. Автобусы ездят медленно, а мы летаем», — отвечает Sven12. — Кстати, я не знаю, почему у автобусов низкая скорость. Может быть, водители экономят бензин, потому что для них он дороже, чем для нас.

Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии. 3

Всегда найдется водитель, который торопится: Он будет пытаться объехать машину, догнать ее, срезать перед ней». Наш собеседник, однако, не подчиняется.

— Водители становятся все более и более искушенными. Они чаще уступают место, где-то уступают, где-то пропускают. Но иногда бывает наоборот: ты слишком долго стоишь в элементарной ситуации, теряешь время. И никто не интересуется вашим расписанием. Зато потом вы возмущаетесь по поводу задержки в общественном транспорте. Конечно, это немного раздражает, но к этому привыкаешь. Поэтому я не придерживался расписания, просто ехал так быстро, как только мог».

По словам нашего читателя, водителей не штрафуют за опоздания. Если только нет подозрений, что задержка была преднамеренной.

— В каждом трамвае есть навигатор, который показывает дорогу. И если на маршруте 10 вагонов, а вы опоздали на 15 минут, вам придется отвечать на неприятные вопросы. Такие водители обычно говорят, что на маршрут было выделено недостаточно времени. Да, по сравнению с автобусами, у нас меньше времени на тот же маршрут, приходится ехать быстрее.

Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии. 4

Есть много других жалоб на водителей троллейбусов: они проезжают на красный свет, нагло выходят на остановке и заставляют других тормозить.

— Не потому, что они опаздывают, а из-за таких людей», — говорит Свен12.

Собеседник говорит, что водители троллейбусов иногда вынуждены нарушать правила дорожного движения — например, на площадях, где им приходится переключать передачи, не обращая внимания на знаки, лишь бы остаться в строю.

Это интересно:  Почему парни боятся знакомиться: все причины и что делать.

Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии. 5

— И дорожное управление, и наша дорожная полиция знают об этом, я это понимаю, потому что это не наше дело. Конечно, в таких ситуациях ты проявляешь внимание к другим участникам движения и пропускаешь их. И осознание того, что если произойдет ДТП, то ты в чем-то виноват, не делает тебя более дерзким. Кроме того, если произойдет авария, полиция не обратит внимания на нашу линию или особенности автомобиля, а накажет нас по всей строгости. Мы сообщили об этой проблеме руководству, но воз и ныне там.

Такова особенность тележек: гибкость ограничена, мы на поводке. Если вы видите где-то аварию, вы заранее думаете, сможете ли вы ее избежать или нет. Иногда ты делаешь маневр, отклоняясь от линии настолько, что тебе становится страшно. А иногда вы не проезжаете, а останавливаетесь. Это плохо для вашего кошелька: вы получаете только обычную плату за проезд, а за работу на дороге вам полагается бонус. Никого не волнует, кто в этом виноват.

Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии. 6

Работа для «сов» и «жаворонков»

«Мы предоставляем только официальное трудоустройство в соответствии с нормами трудового законодательства. Социальный пакет включает оплату больничных, 28 дней отпуска и хорошие условия труда», — говорят в отделе кадров.

С днём рождения, рогатый!

Водитель и сборщик вместе с менеджером по операциям решают, какую систему они хотят использовать. Они могут выбрать четырехдневную неделю или работать два дня в выходные. Если вы любите поспать, то можете работать в вечернюю смену; если вы «жаворонок» — первый рейс отправляется в 05:16! Кстати, утром и вечером вам не придется ходить на работу пешком — вас отвезет служебный автомобиль.

«Оплата труда водителей троллейбусов компании составляет от 26 000 до 45 000 рублей за нормированный рабочий день. Выплачивается оно вовремя, два раза в месяц и без задержек», — говорит Наталья Красавина, начальник отдела кадров.

К слову, средняя зарплата в Новосибирской области составляет около 39 000 рублей. Так что доход водителя в ГЭТ может быть выше региональных показателей. Конечно, в компании действует тот же принцип, что и везде: «За рулем падаешь». Другими словами, чем больше смен и чем меньше штрафов у водителя, тем больше сумма в его зарплатном чеке.

Кстати, если водитель троллейбуса добросовестно отработал 20 лет (мужчины) или 15 лет (женщины), он может выйти на пенсию на пять лет раньше.

А для кондуктора главное — улыбка!

Горэлектротранспорт добавляет: им нужны не только добросовестные водители, но и ответственные кондукторы, которые готовы платить до 33 000 рублей. Это отличный вариант как для пожилых дам (все-таки есть приличная надбавка к пенсии!), так и для студентов, которые могут подрабатывать во время каникул.

«Кондуктор должен быть старше 18 лет. Никакой специальной учебы или навыков не требуется. Кроме, конечно, доброжелательности и умения общаться с людьми», — объясняет Наталья Красавина.

Хорошая выносливость также является одним из требований к будущим кондукторам. Надо признать, что пассажиры садятся в общественный транспорт с разным настроением.

Это официальные трудовые отношения, а значит, все нормы Трудового кодекса РФ распространяются и на кондукторов. Кстати, кондуктор может выбирать свой график работы точно так же, как и водитель троллейбуса.

Это интересно:  Точка 1000000 долларов у мужчин.

Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии. 7

Главное, что мы покажем вам здесь и сейчас — подписывайтесь на новости Новосибирска в Instagram .

Работа: водитель трамвая в Новосибирске, 3327 вакансий

Зарплата Десктоп

Знание основных технических характеристик и общего устройства автомобиля Работа на нефтяных вышкахТранспортные компании в автопарк для строительных и золотодобывающих организаций в связи с увеличением объема работ открыта вакансия водителя на кат. Bc, d, e, dopog, mcu.

Водитель-монтажник Новая

Доставка рекламных материалов. Изготовление наружной рекламы, вывесок, табличек, указателей, монтаж наружной рекламы. Монтаж вывесок, указателей. Оклейка (плоттер, оклейка окон и витрин). Обучение.

Часы работы: Понедельник-пятница 9:00 — 18:00.

Водитель категории В, Д

Новосибирск, м. Площадь Гарина-Михайловского.

— Работа на основе программы: Сердца. 3 месяца — 1,5 месяца. 2 мес. до 1 мес — Трудовые отношения с работниками оформляются в соответствии с ТК РФ. — Фиксированный оклад; — Оплачиваемый отпуск и выходные дни между сменами; — Надбавка за корректировку; — Квартальная премия; — Оплата проезда к месту работы и обратно; — Командировочные.

Водитель маневровых работ (водитель трамвая)

  • расстановка трамваев на межсменный отстой и на ремнонт в ремонтной зоне ;
  • выезжает на линию при возникновении неисправности трамвая.
  • Водители троллейбуса 1,2 класса имеющие опыт работы не менее 2-х лет.
  • Официальное трудоустройство,
  • полный соцпакет;
  • График работы сменный 1/2;
  • Место работы : филиал Правобережный трамвайный ул. Кошурникова, 1

Водитель маневровых работ (водитель трамвая)

  • расстановка трамваев на межсменный отстой и на ремнонт в ремонтной зоне ;
  • выезжает на линию при возникновении неисправности трамвая.
  • Водители троллейбуса 1,2 класса имеющие опыт работы не менее 2-х лет.
  • Официальное трудоустройство,
  • полный соцпакет;
  • График работы сменный 1/2;
  • Место работы : филиал Левобережный трамвайный ул. Сибиряков Гвардейцев 51

Водитель трамвая

Обязанности: Перевозка пассажиров по городским маршрутам.

Требования: Водительское удостоверение класса Tm.

Требования: Частичная работа в вечерние смены, дополнительный отпуск с оплатой 7 календарных дней, льготная пенсия.

Водитель трамвая

Обязанности: Перевозка пассажиров по городским маршрутам.

Требования: Водительское удостоверение класса Tm.

Условия: часть смены приходится на вечерние часы; дополнительный оплачиваемый отпуск 7 календарных дней; пенсионные льготы.

Водитель маневровых работ (водитель трамвая)

  • расстановка трамваев на межсменный отстой и на ремнонт в ремонтной зоне ;
  • выезжает на линию при возникновении неисправности трамвая.
  • Водители троллейбуса 1,2 класса имеющие опыт работы не менее 2-х лет.
  • Официальное трудоустройство,
  • полный соцпакет;
  • График работы сменный 1/2;
  • Место работы : филиал Левобережный трамвайный ул. Сибиряков Гвардейцев 51

Работа водитель трамвая в Новосибирске вакансии

Вакансии водителя трамвая в Новосибирске. Работа водителем трамвая от прямых работодателей в Новосибирске вакансии водителя трамвая Новосибирск, вакансии агентств занятости в Новосибирске, поиск работы водителем трамвая по агентствам занятости и от прямых работодателей, вакансии водителя трамвая с опытом и без опыта работы в Новосибирской области. Сайт подработка и работа авито Новосибирск вакансии водитель трамвая от прямых работодателей.

Сайт работа авито Новосибирск работа свежие вакансии водитель трамвая. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу водителем трамвая. Ищите работу водителем трамвая в Новосибирске, просматривайте вакансии на нашем сайте — агрегаторе вакансий в Новосибирске .

Оцените статью
Добавить комментарий