Все коллекции одежды, рекламные сообщения и веб-сайт выдержаны в едином стиле: цвета, иллюстрации и легкость. Элементы дизайна сайта используются для создания фирменных писем, баннеров и рекламной продукции.
Валерия или Самбурская? Кто скрывается за аватаром Снежной Королевы в одноименном шоу
Канал НТВ продолжает показывать музыкальное шоу «Аватар», в котором знаменитости, скрывающиеся за образами сказочных персонажей, демонстрируют свое мастерство. Членам жюри не сразу удается выяснить, кто скрывается за сгенерированным компьютером аватаром.
Догадки и предположения о том, кто из звезд решил стать похожим на Снежную королеву в «Аватаре», читайте в редакционной статье 24CMi.
Выступление Снежной Королевы
В шестом выпуске шоу появился новый аватар — Снежная королева. Она дико исполнила песню Ирины Аллегровой «Воровка».
«Мне хотелось залезть на стол и танцевать, потому что это супер настроение, переизбыток положительной энергии, мне это было необходимо. Спасибо большое», — похвалила героиню за выступление Ида Галич.
«И я хочу сказать, что, конечно, это легендарная песня легендарной Ирины Аллегровой, и она очень мощно прозвучала сейчас. Да еще и из «Снежной королевы»! Это было очень сильное выступление, сильный номер, и мне нравится этот глубокий грудной тон нашей героини, пение потрясающее», — восхитился Сергей Лазарев.
«Я в восторге, просто в восторге. Где-то там, в уголках Вселенной, Леди Гага плачет, потому что это вчерашний день, а у нас сегодня прекрасная королева ледяной красоты», — сказал Тимур Батрутдинов.
В седьмом эпизоде Снежная королева появилась на сцене с песней Лолиты «На Титанике».
«Отдельное спасибо нашей королеве, которую мы полюбили. И я не понимаю, как она до сих пор не растаяла от нашей любви. Это первый аватар, который поет для жюри: «На Титанике» — это мы», — заметил Марк Тишман.
Восхитимся органикой наших выдающихся Фигуристов!
Для Татьяны Тотьмяниной и Максима Маринина, кажется, не существует образа, который был бы им неподвластен.
Романтические и трагические Ромео и Джульетта, трогательные и трепетные Мария и Амадей, коварные городские сплетницы Бетси и Беккер, авторитарная Снежная королева и вредный тролль («Снежная королева») — это далеко не полный перечень персонажей, воплощенных в полный спектр эмоций великолепным фигуристом в ледовых шоу Ильей Авербухом.
Для Евгении Медведевой «Снежная королева» — третий драматический спектакль Ильи Авербуха. Два года назад она дебютировала в новогодней сказке «Волшебник страны Оз», а в 2021 году Евгения покорила зрителей лирическим воплощением Кити Щербацкой в масштабном драматическом спектакле «Анна Каренина».
Алексей Ягудин, сыгравший роковую Тореадору в «Кармен», вызывающего Меркуцио в «Ромео и Джульетте», мистического Истопника в «Анне Карениной», очаровательного Короля-Мышь в «Щелкунчике», В роли сказочника в «Снежной королеве» он принял еще один вызов — в этом спектакле Алексей не только скачет на лошади, В этом спектакле Алексей не только катается, но и выразительно рассказывает увлекательную историю, выступая в роли проводника, погружая зрителей в чарующий сказочный мир и знакомя их с многослойными персонажами.
Илья Авербух еще раз доказывает, что является новатором и пионером в жанре ледовых спектаклей — «Снежная королева» поставлена под инструментальную музыку современного композитора.
Илья Авербух: «Мы поставили перед собой еще более сложную задачу: Музыка в произведении была написана композитором Алексеем Шором в классическом стиле, так что это был мой вызов. Я понимаю, что джингл-песни могут быть более веселыми, но мне кажется, что именно душевная работа раскрывает всю картину. Когда маленькие дети пытаются что-то понять, это оставляет впечатление. И это важнее, чем мгновенная вспышка понятной песни. Для меня также было важно, что не было саундтрека, что Алексей Ягудин работал вживую и держал весь спектакль в напряжении. Я доволен тем, как зрители восприняли сегодняшнее выступление, я доволен результатом. Поздравляю Алексея Ягудина, Женю Медведеву и Артема Федорченко, Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина! Поздравляю всю команду! Всего в постановке на льду задействовано более 40 актеров, а съемочная группа состоит из более чем 100 человек. На их счету уже множество ролей: «Малыш и Карлсон», «Щелкунчик», «Алиса в стране чудес», «Волшебник страны Оз». Пришло время Снежной королевы. Есть еще много историй, которые можно рассказать!»
Каждый раз, когда мы видим новую работу Ильи Авербуха, мы поражаемся заново. Блестящей команде вокруг талантливого режиссера и хореографа удается открывать все новые грани и краски в бесконечной палитре визуальных и драматических эффектов.
Спектакли Ильи Авербуха — органичный синтез разных жанров и гармоничная синергия множества смыслов, квинтэссенция эмоций и чувств.
Виртуозная грация и пластика фигурного катания, сложные пируэты и стойки великолепно дополняются цирковыми трюками и акробатикой, сопровождаются инновационными визуальными эффектами, масштабными декорациями (сценограф — Нина Кобиашвили) и световыми инсталляциями (художник по свету — Дмитрий Шилов).
Костюмы Анастасии Серебренниковой подчеркивают яркую индивидуальность персонажей.
Спектакль сопровождается живой музыкой, что придает действию особую магию, атмосферу и изящество!
«Маленькая разбойница» не полюбила кино
Дочь Атаманши, маленького бушмена, который спасает Герду, сыграла Эра Зиганшина.
«Мне был 21 год, когда снималась «Снежная королева». Это мой первый фильм, моя юность, и это было замечательно, — рассказала актриса. — Сцены ограбления снимали в Карпатах, в лесу под могучими дубами. Потом — на стендах «Ленфильма». Но знаете, я не понравилась себе на экране, бегала, как жевательная резинка….. И даже позже фильмы мне не могли нравиться. Это не моя сильная сторона, поэтому я очень редко снимаюсь….. Театр — это моя основная жизнь».
В настоящее время Зиганшина живет в Москве и работает в Александринском театре в Санкт-Петербурге, где участвует во многих постановках.
Кай стал режиссёром
Вячеслав Цюпа, сыгравший в сказке Кая (хотя в фильме его почему-то зовут Кеем), переехал в Красноярск, где сейчас работает режиссером детской оперной студии O-Studio.
«Я был в белом гриме и костюме, из-за мощных проекторов жара в кабине была невыносимая, — вспоминает Вячеслав о съемках, — а сцену, где Герда-Лена Проклова выводит Кая из дворца королевы, снимали зимой в Финском заливе, и для этого было ужасно холодно. Фильм снимался в феврале при температур е-20°С. Но ветра не было, и чтобы изобразить снежную бурю, использовали два мощных ветряка — пропеллерные самолеты с двигателями, которые приводили в движение настоящую метель. Чтобы было еще громче, в них бросали бумагу, и разрезанная бумага била по лицу. После этого мы с Леной грелись в автобусе и протирались спиртом, чтобы не заболеть.
После «Снежной королевы» мальчик снялся в нескольких фильмах — «Пассажир с экватора», «Тайна железной двери», «Белый бар — черное ухо». Но тогда он не пошел в театральное училище, а окончил фортепианное отделение Московского государственного училища имени Гнесиных. Позже окончил Государственный институт театрального искусства. Работал режиссером в оперном театре в Ростове-на-Дону, а затем вернулся в родную Беларусь, где был сначала директором музыкального театра, а затем директором Большого театра оперы и балета. В 1994 году он впервые приехал в Красноярск, получив приглашение поставить спектакль в тамошнем Театре оперы и балета, а затем совершил несколько поездок, после чего семья окончательно переехала в Красноярск. Режиссер поставил более 70 музыкальных спектаклей — опер, оперетт и мюзиклов.
«Сейчас Вячеслав — руководитель детской оперной студии при Красноярском театре оперы и балета, которая недавно отметила свое 25-летие. В нашем репертуаре много сказок, а в следующем году мы хотим поставить «Снежную королеву», — говорит его жена и коллега Наталья Цюпа, — так что, как говорит сам Вячеслав, все в его жизни сложилось к лучшему. Есть смысл завершить цикл его сказок — все началось со сказки, и он до сих пор живет в ней».
Иллюстрации
Коллекция «Снежная королева и Алена Ахмадуллина» похожа на сказку, поэтому мы украсили сайт иллюстрациями, которые используются во всех иллюстрациях и принтах на одежде».
Посмотрите, как мы создали волшебный онлайн-танец для клиентов «Снежной королевы».
Дизайн
Плавные переходы Целостность сайта обеспечивается плавными переходами при прокрутке. Мы создали мягкие градиенты, украшенные иллюстрациями.
Элементы в дизайне Элементы дизайна построены с учетом элементов, чтобы стиль сайта легко адаптировался к сезону и новой коллекции.
Одна сетка для всех коллекций Мы размещаем разные капсульные коллекции в одной сетке, и каждый раз дизайн выглядит уникально. Это помогает выпускать продукт в короткие сроки и легко адаптироваться к потребностям бизнеса.