«Убийство в Восточном экспрессе» (2017) — тот случай, когда внешняя красота не соответствует внутреннему содержанию. Актеры, их игра, костюмы, декорации, пейзажи — все настолько прекрасно, что нельзя пожелать лучшего. Однако содержание фильма мне чуждо. Блестящий детектив Агаты Кристи превратился в попсовый боевик, где преступление расследует супермен.
Жестокое убийство произошло в одном из самых престижный поездов. Пассажиры и администрация Восточного экспресса взбудоражены, но никому, кроме убийцы, конечно, не стоит беспокоиться, Пуаро уже взял след.
Фантазия на свободе!
Сценарий фильма имеет весьма отдаленное отношение к первоисточнику. Самое главное, что бросается в глаза — другой Эркюль Пуаро. Да, это не Дэвид Суше, с этим еще можно смириться, но сам образ исковеркан вдоль и поперек! Пуаро, истинного джентльмена, представили в образе супермена. Он силен не только серыми клеточками, но и мускулами. И потом, его кошмарные усы: любой морж рад обзавестись подобными.
Над остальными пассажирами экспресса тоже была проведена огромная работа. Сценарист как фокусник вытащил из рукава афроамериканца и назвал его врачом, все бы ничего, но для того времени это та еще дичь. Дамы стали более вульгарны и говорливы. Господа приобрели неприятные черты характера. Жертва наоборот выглядит более обаятельно, нежели ее описала Кристи. Джонни Депп постарался на славу. Жаль, что его так мало в кадре.
Само расследование получилось нелепым. Конвейер фактов и предположений бежит быстрее сюжета. Не успеваешь понять одно, как на экране начинает разворачиваться очередная экшен-сцена.
Финальное озарение Пуаро и его речь очень слабы. Нагнетаемый драматизм ситуации так и остается фарсом. Не удалось создателям фильма взять меня за живое ни игрой, ни речами героев.
Не согласна!
Самое главное, что мне не понравилось в фильме, так, это явное одобрение мести. Как будто бы она может излечить душевные раны. Нет, и еще раз нет. Месть пожирает человека изнутри. Она заставляет его становится подобным тому, кого он ненавидит. И если он позволяет себе отомстить, то в итоге обнаруживает, что теперь нужно ненавидеть себя, так как он ничем не лучше своего врага. Это порочный круг, приводящий к саморазрушению личности.
Единственный выход всегда — принятие и прощение, как бы это не было трудно. Творец есть, и творец в нас. Мы воплощенный творец. Мы сами создаем свою жизнь от и до. Плохое, хорошее — все дело наших умов. Мы живем множество жизней, если в одной мы невинно убиенный ребенок, то в другой сами можем быть тираном и садистом. Причины той или иной ситуации могут лежать за пределами той жизни, которая происходит сейчас, поэтому для истинного понимания сути происходящего нужно расширять свое сознание. Этот отзыв о фильме не место, где я хочу подробно остановиться на моем мировоззрении, поэтому советую почитать книги Джейн Робертс. В них есть ответы на вопросы, как, почему и зачем мы создаем свою реальность.
Моя оценка 3
Я не пожалела, что посмотрела экранизацию «Убийства в Восточном экспрессе». Мне по-настоящему понравилась работа на картинкой. Она сочна, как спелый персик, и удовольствие от нее получаешь, как от поедания плода. Все эти костюмы, декорации и пейзажи нереально прекрасны. За них ставлю 5, а за содержание 2, итоговое 3. Ничего не советую, решайте сами, смотреть или не смотреть.