Школьная форма дискриминирует девочек — и вот почему.

— Ученикам нужна качественная школьная форма по разумной цене. Они быстро растут и не всегда бывают аккуратными, поэтому ожидать, что вещи прослужат долгие годы, не приходится. Это должен быть не самый дорогой ансамбль, но удобный и актуальный для данного сезона.

Наиля

Привет всем. Меня зовут Наиля, и я не люблю школу. Робкие аплодисменты. Если бы существовали группы поддержки для тех, кто хочет забыть о школьных днях, я бы ходила туда каждую неделю. Чем больше я думаю о школе, тем больше понимаю, что если у меня будет дочь, я не хочу отправлять ее в наши учебные заведения. Я не хочу, чтобы ее осуждали за внешность, высмеивали за лишний вес или издевались над ней из-за того, что она может не соответствовать глупым и сомнительным стандартам красоты. Я не хочу, чтобы она посещала скучные занятия и изучала то, что не пригодится ей в жизни и противно ее натуре.

Я не хочу, чтобы она провела последние два года обучения в школе, лихорадочно готовясь к ЕНТЭ, от которого зависит ее будущее.

Я не могу и не буду говорить ничего плохого об учителях: я благодарна им и знаю, как трудно работать с детьми и молодежью. Мои мать и отец — учителя, я знаю, что это нелегкий труд, и я уважаю людей, которые решились пойти в школу.

Я не сталкивалась с серьезными издевательствами, но когда ты ходишь в школу, где работает твоя мать, тебе приходится постоянно доказывать, что ты не умоляла учителей своими хорошими оценками. Наоборот, моя мама приходила к учителям и говорила им: «Если не будете тянуть, поставьте мне тройку». Опять же были разговоры за моей спиной, смех, слухи. Поэтому мама настояла, чтобы я поступил в столичный университет, где я мог бы всего добиться сам, и тогда никто бы не сказал, что мне там кто-то помогал.

Школьная форма дискриминирует девочек — и вот почему. 2

В школе я была в постоянном напряжении: нельзя было смущать маму и папу, надо было быть хорошей, надо было быть умной и слушаться взрослых.

А как я ненавидела ЕНТ, я не могу описать ни словами, ни ахинеей!

Когда объявляли результаты еженедельных промежуточных экзаменов, я боялась, что плохо справилась и что родители будут мной недовольны. Если по алгебре я всегда получала тройки, то тесты по литературе были для меня катастрофой своей тупостью. Я не понимаю, как такой уникальный предмет можно впихнуть в сухие вопросы теста? Разве знание того, какого цвета было пальто, в котором Чичиков был на танцах, говорит о том, как я понимаю пьесу и как я ее интерпретирую? Кстати, пальто было малинового цвета и с блестками, если вам интересно.

Я не хочу сказать ничего плохого о школе, в которой я училась. Скорее, о самой системе образования.

Я до сих пор не понимаю, зачем мне, абсолютному гуманисту, нужна была алгебра или геометрия? Если в первой были хоть какие-то законы, которые мог понять даже мой цифровой тупица, то вторая была катастрофой. У меня не было пространственного воображения, я узнал это о себе на уроке геометрии. Учителя укоризненно спрашивали: «Тебе нравится читать и представлять в голове персонажей и их действия, не так ли?». Но одно дело — представлять себе жизнь в деревне Ларинов, а другое — вассалов и катетов. В любом случае, мои отношения с точными науками были не очень хорошими. Ни с гимнастикой, ни с физикой и химией. Ни с физикой и химией. В школе я искренне любил два предмета — русский язык и русскую литературу. Казахская литература — тоже один из моих любимых предметов, но я не могу читать ее в оригинале.

Знаете, недавно я понял, что песни Димы Билана вытащили меня из трясины моих подростковых комплексов. Вам, наверное, покажется странным, но когда мне было 16 лет, именно эти простые тексты о безусловной любви и прочей эмоциональной чепухе очень помогли мне. Если я когда-нибудь встречу Диму, я обязательно поблагодарю его за то, что он так помог толстой и неуверенной в себе девушке. Однако я не могу слушать его долго, даже когда ностальгия одолевает меня.

Это интересно:  Резкие перепады настроения и их причины.

Томирис

Мои воспоминания о школе смешанные, хорошие и плохие. Сейчас я стараюсь вспоминать только положительные моменты: наши концерты, соревнования, походы, одноклассников, которые стали моими друзьями, учителей, которые были довольно сильными.

Из плохого, конечно, были издевательства. Впервые я столкнулась с издевательствами в детском саду, когда мальчик ущипнул меня за жирок на животе и обзывал.

После этого клеймо «толстой» прочно закрепилось в моей жизни.

В начальной школе тенденция обзывать меня и делать замечания по поводу моего лишнего веса не только не прекратилась, но и усилилась. Я помню, что были взрослые, которые говорили, что, возможно, эти издевательства помогут мне похудеть. Но этого совсем не произошло. Издевательства не могут работать как «волшебное весло».

Я была очень встревожена, и от этого мне хотелось есть еще больше.

Выхода из этого ада не было, и никто не мог мне помочь». Лишний вес был не единственной причиной издевательств. Поскольку я была единственным ребенком, мои родители заботились обо мне, что также было поводом для насмешек. Каждый раз меня, и без того тихую и замкнутую девочку, загоняли в угол, отстранялись и заставляли стыдиться себя и своих родителей.

В начальной школе я не понимала, почему другие дети так строги ко мне. А в средней школе мне стало еще труднее мириться с издевательствами одноклассников. Переходный период и бушующие гормоны довели меня до самоубийства. Только мои друзья помогли мне выбраться из этой колеи. В старших классах, когда я подружилась с другими девочками, жить стало легче, и я перестала чувствовать себя чужой.

Школьная форма дискриминирует девочек — и вот почему. 3

Я благодарна учителям в школе за те знания, которые они нам преподавали. Они всегда были честными и справедливыми и иногда боролись с нашей ленью и эгоизмом. Особую благодарность я выражаю психологам моей школы, у которых всегда было сочувствующее ухо.

Я помню своих одноклассников умными и ленивыми людьми.

Многие из них были действительно компетентны, просто ленивы. Некоторые из них проявляли особую жестокость и наглость. Иногда я вспоминаю, как они издевались над другими моими одноклассниками, выбрасывая их вещи из окна, стоя ногами на их партах и стульях, унижая их словесно и вымогая деньги и другие вещи. С большинством из них я больше не общаюсь. Я не знаю, смогли ли они осознать, что разрушают жизни других одноклассников. Скорее всего, нет. Прошло уже десять лет с тех пор, как я окончил школу, и, честно говоря, мне неинтересно знать, что с ними случилось. Готова ли я встретиться с ними? Я мог бы легко встретиться лицом к лицу со всеми своими мучителями, но не вижу в этом смысла. Главное, что я их простил. В первую очередь для себя, чтобы похоронить все обиды и травмы из детства и жить дальше. Даже став взрослыми и зная, что они проецировали свою боль, страхи и переживания через агрессию, эти дети были глубоко несчастны. Насколько я знаю, многие из них пережили развод родителей, издевательства и пренебрежение со стороны взрослых, а некоторые даже наркоманию, бедность и нежелательную беременность.

Не тот цвет волос и не тот макияж

В России школьницы особенно страдают от экспериментов с волосами и косметикой. Несколько лет назад девочку из Санкт-Петербурга не допустили к участию в 1 сентября из-за ее ярко-синего цвета волос. А в 2018 году 12-летнюю девочку из Бердска директор школы выгнала из класса из-за ее ярких локонов. Розовый цвет волос ученицы из Перми также не понравился ее учителю, и девочку выгнали из класса. В мае этого года в Ростовской области учительница заставила девочку смыть яркий макияж. При этом учительница кричала: «Сейчас ты научишься воспитывать себя. Посмотрите на нее, моя красавица. Она пришла сюда, чтобы потрепать мне нервы. Немедленно убери ее. Иди прямо сейчас и приведи себя в порядок, чтобы выглядеть нормально».

Это интересно:  Смерть любимого человека: как взять себя в руки и пережить утрату.

В некоторых российских школах, похоже, история повернулась вспять, и девочкам запретили приходить на уроки в брюках. Директор школы в Тюмени объяснил это нововведение «русским менталитетом» и заботой о здоровье женских репродуктивных органов, сказав, что в период полового созревания брюки давят на органы девочек, и у них там образуются перегибы. На просьбу родителей дать девочкам право самим выбирать себе одежду, руководство школы ответило, что у них уже есть выбор: Они могут носить платье-солнце или юбку.

Аналогичный запрет действовал в девяти школах в заполярном районе Кандалаши Мурманской области, где зимой температура опускалась д о-30 градусов по Цельсию. Прокуратуре пришлось вмешаться, и в конце концов здравый смысл возобладал, и девочкам наконец-то разрешили приходить в школу не только в юбках.

Не та длина юбки

Но даже юбка может быть неправильной! Если в советское время в некоторых школах длину юбки измеряли линейкой, то сегодня учителя одним словом заставляют сердце девочек биться быстрее: например, директор одной из школ Петрозаводска отругала ученицу за слишком короткую юбку, объяснив ей, что такую одежду обычно носят девочки с «очень хорошей фигурой». «А у вас фигура вызывает определенную иронию. Толстые ноги», — заключила дама в своем модном приговоре.

Мэллори Джонстон и Грейс Вуд, ученицы средней школы в Онтарио, пожаловались на политику своей школы: директор пообещал исключить девочек, если они покажут бретельки лифчика под одеждой (что? Да!).

Джонстон вывесила в школе плакаты с лозунгами «Хватит объективировать женщин» и «Я учусь в школе, где длина моих шорт важнее моего образования» — но они были быстро сняты заместителем директора. Действия Джонстона и Вуда были попыткой поощрить учениц одеваться так, как они хотят. Фраза «Не говорите нам, что носить, научите мальчиков не смотреть. Научите своих мальчиков держать себя в руках»). И к этому действительно нечего добавить.

Как красиво выглядеть в школе в 12 лет. Что значит стать красивой и ухоженной в понимании взрослых?

Кроме здоровья, взрослые ценят интеллект и красивый язык. Помните поговорку о том, что человека можно узнать по одежде и распознать по уму? Это относится и к женщинам, и к мужчинам, потому что никто не хочет общаться с девушкой, которая не может связать двух слов. Красивые и глупые девушки быстро надоедают парням. Как стать умственно красивой в 12 лет? Прислушивайтесь к советам учителей русского языка и литературы, читайте книги по этике и культуре речи, произведения классиков.

Улыбка, доброта, жизнерадостность — вот следующие составляющие красоты. По сути, мы затронули внутренний мир человека. Если вы любите жизнь, то в ваших глазах всегда будет свет и искорка, которые делают вас живым и активным, творческим и жизнерадостным.

Подводя итог, взрослые на 100% уверены, что стать красивым в подростковом возрасте можно без хирургических вмешательств, тонн косметики, модной одежды и кучи аксессуаров.

Как выглядеть привлекательно

Для многих девушек «совершенство не знает границ» стало их жизненным девизом. Это неудивительно, ведь внимание противоположного пола придает им уверенности в себе. Если задуматься, то в большинстве случаев прическа, макияж, одежда и т.д. делаются и надеваются только для того, чтобы понравиться мужчинам, выглядеть привлекательно в их глазах.

Как выглядеть привлекательно

Основой привлекательности женщины является ее улыбка. Безусловно, ничто так не украшает лицо, как искренняя, немного эротичная улыбка и искрящиеся счастьем глаза. Хороший юмор невозможно скрыть, он заметен всем и непроизвольно привлекает внимание противоположного пола, гораздо больше, чем броский макияж.

Это интересно:  7 признаков того, что ты — умная женщина.

Конечно, привлекательность также зависит от хорошего ухода за кожей и руками. Своевременное очищение и увлажнение кожи должно стать девизом каждой девушки, которая всегда хочет выглядеть ухоженной и привлекательной. Не стоит забывать и о красоте рук. Красивый и ухоженный маникюр на ногтях, бархатистая кожа — признак ухоженных рук, а значит, и их привлекательности.

Любимые занятия спортом помогают долгое время оставаться в форме и дают огромный заряд энергии и сил. Если сочетать спорт с уходом за кожей (массаж, пилинг, кремы), то можно сохранить молодость и красоту кожи даже в пожилом возрасте.

Здоровые, красивые волосы — еще одна составляющая привлекательности. Подберите подходящий шампунь для вашего типа волос, кондиционер, питательную маску для волос каждую неделю, стригитесь только при растущей луне, соблюдайте правильную диету, и у вас всегда будут красивые волосы.

Правильная осанка — важная составляющая хорошего внешнего вида. Старайтесь держать спину прямо и никогда не сутультесь.

Скука мешает получить знания

Если наша школа запрограммирована на стандартизацию и послушание, если она создана для подавления индивидуальности, воображения и творчества, то там неизбежно возникнет скука.

И снова слово гению педагогики. Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Если дети в каком-нибудь учреждении страдают от скуки, то мы должны считаться с ворами, лжецами, избалованными баловнями и подлыми негодяями».

Мне кажется, что великий педагог заходит слишком далеко — не всегда скучающий человек становится вором или злодеем. Но если вы учитесь скучно, вы, может быть, и не станете вором или злостным нарушителем спокойствия, но после такого образования в вас не останется никаких знаний.

Скука — враг учебы! — говорил не кто иной, как гений русской педагогики.

Другой гений, которого я не устаю вспоминать, Альберт Эйнштейн, считал, что знания — это то, что остается в нас после окончания обучения.

Я много лет преподаю и читаю лекции в университетах и должен сказать, что, к сожалению, очень и очень мало остается в умах выпускников после окончания школы. Образование в атмосфере скуки, к сожалению, не дает знаний.

Что такое хорошая школа

Что такое хорошая школа

Кен Робинсон четко сформулировал главную цель образования. Так, школа должна «помочь ученикам максимально понять окружающий мир и раскрыть их внутренние таланты, чтобы они узнали себя как личность и стали активными и сопереживающими гражданами своей страны».

Вы внимательно прочитали текст? И? Нравится ли вам эта цель в принципе? Лично мне она очень нравится.

Но давайте будем честными: ведет ли вас к этой цели школа, в которой вы учитесь? То есть, делают ли учителя все возможное, чтобы вы поняли окружающий мир и себя, узнали себя как личность?

Если да, то вам очень повезло. Но если нет, то что вы делаете? Зачем вы ходите в школу?

Большинство девушек-гидов, просыпающихся на рассвете, мечтают только об одном: они идут в школу и сгорают от желания! А ведь им не нужно идти на занятия. Они могут спокойно идти домой.

Эта ситуация ужасна. Это не вина скаутов. Это вина взрослых. Мы все чего-то недопонимаем (или недооцениваем) в системе образования. Но это система, в которой живут скауты и в которой приходится учиться. Как вы вообще можете существовать в этой системе?

Что если вам посчастливилось учиться в хорошей школе? Что такое хорошая школа? Это учебное заведение, которое кто-то хочет посещать. И не только для того, чтобы поболтать с друзьями и увидеть свою девушку (парня), но главным образом для того, чтобы учиться. Чтобы получить знания. Тогда нет никаких проблем.

Но, к сожалению, чаще всего это не так. Школа — это печальное событие. Мы должны принять этот факт и постараться жить так, чтобы это было как можно менее болезненно и как можно более осмысленно. Как это сделать? Об этом мы поговорим в следующий раз.

Оцените статью
Добавить комментарий