Император/философ Юлиан Отступник писал в своем труде «Против галилеян»: «Почему египтяне мудрее и искуснее в своих ремеслах, а сирийцы драчливы и женоподобны, но в то же время умны, показушны, тщеславны и быстро наставляют?».
«Теперь у меня есть авторитет»: транс-мужчины — о том, как изменилась их жизнь после гендерного перехода
Люди, переходящие в трансгендерную форму, делают удивительные открытия о себе. Например, если вы афроамериканец, опасно вызывать полицию и ходить по улице в свободной одежде. Если до перехода вы были на самом дне семейной и рабочей иерархии — теперь вас слышат как мужчину. Газета Washington Post опубликовала четыре истории мужчин-трансгендеров.
В 1990-х годах покойный нейробиолог из Стэнфорда Бен Баррес превратился из женщины в мужчину. В то время ему было около 40 лет, и он находился в середине своей карьеры. Позже Баррес заметил разительные перемены в своей профессиональной жизни: после того, как он стал мужчиной, его идеи стали восприниматься более серьезно; он мог закончить предложение, не будучи перебитым другим мужчиной. А один коллега, не знавший о его трансформации, даже сказал, что исследования Барреса «намного лучше, чем у его сестры».
В последние годы во многих клиниках наблюдается рост числа людей, желающих сделать операцию по изменению пола. Исследования показывают, что за последнее десятилетие увеличилось число людей, называющих себя трансгендерами. Такие громкие события, как переход Кейтлин Дженнер, споры вокруг общественных туалетов и выход сериала Amazon «Очевидное», также привлекли к этой проблеме больше внимания в политическом и культурном дискурсе.
Но когда вы смотрите на человека, вы не всегда можете сказать, что он прошел переходный период — особенно когда речь идет о переходе от женщины к мужчине.
Это был год, когда я должна была получить статус в университете. Это было немного страшно. Я боялась, что если не отреагирую на ее предупреждающие знаки, эта студентка заявит, что я ее изнасиловала. Я чувствовала, что никто не воспринимает мою проблему всерьез.
Я прежде уже имел дело с домогательствами в другом университете. Но тогда я еще был женщиной, и реакция была незамедлительной: полицейские сопровождали меня на работу и с работы. Мне казалось, что если бы я все еще был в моем прежнем теле, то получил бы больше поддержки.
С тех пор как я стал чернокожим, я также начал по-другому передвигаться.
Я избегаю общения с белыми незнакомцами, особенно с женщинами. Если меня замечают, белые женщины, как правило, крепче сжимают свои сумки и переходят на другую сторону улицы.
Хотя мне нравится городской стиль, я перестала носить свободные толстовки и джинсы. Теперь я ношу узкие брюки и джемперы, чтобы никто не подумал, что я обшариваю карманы и закручиваю жгуты. Чем незаметнее я буду, тем больше у меня шансов выжить.
Но это не всегда помогает. На работе я целый день сижу за столом, поэтому стараюсь использовать любую возможность, чтобы попрактиковаться.
Что это?
Мужской феминизм или маскулинизм — это мужское движение, цель которого — устранить дискриминацию мужчин и поставить их права наравне с женщинами. Конечно, это движение направлено на ту область, где существует гендерное неравенство в ущерб мальчикам и мужчинам.
О том, что такое феминизм, мы узнали в конце XIX века, а о мужественности — только в 1960-х годах. Сегодня мы можем сказать, что эта концепция состоит из четырех направлений, цели которых порой противоречат друг другу.
Самым главным идеологом этого течения в свое время был Уоррен Фаррелл. В конце двадцатого века он опубликовал книгу под названием «Миф о мужской силе». В 1968 году это движение зародилось в СССР после публикации статьи Урлани «Берегите мужчин!».
Разные течения
В целом, появление мужского феминизма, несомненно, связано со второй волной феминисток. Многие представители этого движения в то время акцентировали внимание на проблемах законодательства, которое должно было иметь некоторые лазейки. Так возникла проблема двойных стандартов в браке. В результате возникло движение за права отцов.
Мужчины не понимали, почему домашнее насилие совершается только мужчиной или как объяснить, что дети после развода должны оставаться с матерью.
Так возникла группа отцов, которую возглавил Мэтт О’Конор. Но он и его единомышленники вели себя странно: они надевали костюмы, входили в административные здания и устраивали акции протеста.
Вскоре после этого появилось еще одно направление мужского феминизма: мифопоэтический феминизм. Считается, что именно Карл Юнг мотивировал появление «Сынов Адама». Сторонники этого движения не обращали внимания на политику, для них было чрезвычайно важно верить в то, что каждый мужчина должен оставаться мужчиной в любой ситуации.
Целью этой группы была поддержка и сопровождение мужчин. Участники прошли через образовательную программу, включавшую переработанные мифы, стихи и сочинения. Группу вел Дэвид Блай. Он постоянно говорил об «энергии Юпитера», которую должен испытать каждый мальчик, чтобы понять, что такое мужественность. Члены этого сообщества были против тех мужчин, которые позволяли себе быть слабыми и эмоциональными.
Как распознать пассивность
Помимо изящных черт лица, эффеминатные мужчины очень плавны в своих движениях, а их голос максимально спокоен. Они не исключают мужчин, которые страстны в своей речи и выражают свои мысли в манере, напоминающей утонченность. Эмоции часто сдержаны, но в стрессовых ситуациях они могут быть очень интенсивными; также наблюдаются частые перепады настроения. Женщину, которая немного лукава и красива, можно смело назвать пылкой и страстной, но дети сразу теряют свою мужественность в глазах посторонних. Большинство представителей сильного пола только посмеиваются, надевая маску женской мужественности, но эти люди способны быстро меняться.
Основные стереотипы
Мнений о поведении множество, и часто в ряды женоподобных типов могут попасть совершенно невинные люди. Выбор театра вместо рыбалки может попасть под подозрение, отказ от просмотра футбола с бутылкой пива также негативно сказывается на имидже. Но все это лишь клише, придуманные обществом. По мнению большинства, образец для подражания должен быть похож на Джеймса Бонда или, по крайней мере, иметь на лице брутальную бороду. Слабый пол предпочитает импульсивных, уверенных в себе и мужественных людей, это инстинктивно. Женственность — это роль, отведенная тихим личностям, которые предпочитают не драться мускулами, потому что считают, что проиграют или опозорятся.
Эти чрезмерно тихие люди не всегда одиноки в жизни, некоторые дамы предпочитают видеть себя с мужчиной, который проявляет такие качества, как.
- Сочувствие.
- Сопереживание.
- Ласку.
Простой разговор по душам может иметь большое значение для того, чтобы знакомство переросло в романтические отношения. Сырые мужчины совершают некоторые ошибки, они просто успокаивают свой энтузиазм, который проявился во время фазы, привлекшей внимание, а после преодоления очередной кульминации следует пауза. Женственные мужчины более предсказуемы, стабильны и прекрасно подходят на роль партнера, именно поэтому они пользуются успехом у женщин.
Современный контекст
Фембой (альтернативный вариант — фембой) — это современный сленговый термин, обозначающий молодого человека, который идентифицирует себя как мужского или небинарного и имеет традиционные женские черты, например, носит платья и юбки. Это портманто из слов «женственный» и «мальчишеский». Термин femboy используется как в сексуальном, так и в несексуальном контексте. В 2013 году Pornhub ввел этот термин в качестве категории для поиска на своем сайте. В последнее время фембои стали более популярными благодаря их популярности в социальных сетях, таких как TikTok.
Хотя этот термин может использоваться как оскорбление, он также используется в качестве позитивного термина в ЛГБТ-сообществе.
Смотрите также
Библиография
- О добродетелях и пороках, Аристотель, пер. Х. Рэкхэм, Классическая библиотека Леба, издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1992. Vol. # 285
- Евдемова этика, Аристотель, пер. Х. Рэкхэм, Классическая библиотека Леба. Vol. # 285
- Оксфордский словарь английского языка, 20 т. Он имеет 75 ссылок в английской литературе о более чем 500-летнем использовании слова «женоподобный».
- Дэвис, Мадлен и Лаповски Кеннеди, Элизабет (1989). «Устная история и изучение сексуальности в лесбийском сообществе», « Скрытый от истории: возвращение прошлого геев и лесбиянок» (1990), Duberman и др., Ред. Нью-Йорк: Меридиан, Новая американская библиотека, Penguin Books. ISBN0-452-01067-5 .
- Винклер, Джон Дж. (1990). Ограничения желания: антропология пола и пола в Древней Греции. Нью-Йорк: Рутледж.
- Уильямс, Крейг А. (1999). Римский гомосексуализм: идеологии мужественности в классической античности. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Мартин, Дейл Б. (1996). «Arsenokoités и Malakos: значения и последствия», Библейская этика и гомосексуализм: прислушиваясь к Священному Писанию, Роберт Л. Броули, изд. Вестминстерская пресса Джона Нокса. 1
- Холланд, Том (2004). Рубикон: Последние годы Римской республики. Даблдэй. ISBN0-385-50313-X .
- Гальперин, Дэвид М. (2002). Как делать историю гомосексуализма, стр. 125. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN0-226-31447-2 .
- KJ Довер, (1989). Греческий гомосексуализм. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN0-674-36270-5 .
- Левин, Мартин П. (1998). Гей-мачо. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN0-8147-4694-2 .
- Дэррил Б. Хилл, «Женские» гетеросексуальные мужчины: подрыв гетеропатриархальных сексуальных сценариев? (Журнал мужских исследований, весна 2006 г., Men’s Studies Press; ISSN 1060-8265)
- Ганьон, Джон Х. (1977). Человеческая сексуальность. Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман.
- Дэвид, Дебора С. и Браннон, Роберт (1976). Сорок девять процентов большинства: мужская половая роль. Ридинг, Массачусетс: Эддисон-Уэсли.
- Гарри (1982). Выросшие геи: пол, культура и гендерные отклонения. Нью-Йорк: Praeger.
- Белл, Вайнберг и Хаммерсмит (1981). Сексуальные предпочтения: его развитие у мужчин и женщин. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
- Сагир и Робинс (1973).
- Карлен, Арно (1978). «Гомосексуализм: сцена и ее ученик», Социология секса: вводный читатель, под ред. Джеймса М. Хенслина и Эдварда Сагарина. Нью-Йорк: Шокен.
- Кори, Дональд В. и Лерой, Джон П. (1963). Гомосексуалист и его общество: взгляд изнутри. Нью-Йорк: Цитадель Пресс.
- Ньютон, Эстер (1972). Материнский лагерь: женщины-подражатели в Америке. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- Стерн, Джесс (1962). Шестой человек. Нью-Йорк: Макфадден.
- Бейли, Майкл; Ким, Пегги; Холмы, Алекс; и Линсенмайер, Джоан (1997). «Бутч, женщина или прямолинейное поведение? Предпочтения партнеров геев и лесбиянок», Журнал личности и социальной психологии, 73 (5), стр. 960–973.
- Берглинг, Тим (1997). «Сиссифобия», Жанр, с. 53. Сентябрь.
- Бейли, Майкл (1995). «Гендерная идентичность», Жизнь лесбиянок, геев и бисексуалов, с. 71-93. Нью-Йорк: Харкорт Брейс.