Мимо автобусной остановки проезжает автомобиль в покое или движении относительно водителя автомобиля.

Водитель легкового автомобиля, конечно, старался быть осторожным и следовать советам, данным в предыдущих примерах. Приближаясь к остановившемуся на остановке автобусу, он должен был подождать пешехода позади себя, посмотреть на проезжую часть и снизить скорость. Поступая таким образом, водитель допустил три ошибки.

Кто виноват в том, что автобусы не заезжают в карман на остановке

Чтобы автобус не создавал пробку, а пассажирам не приходилось сворачивать на проезжую часть, на остановках в черте города предусмотрены специальные «карманы» для общественного транспорта. Многие водители автобусов, троллейбусов и маршруток игнорируют их и останавливаются на дороге.

Мимо автобусной остановки проезжает автомобиль в покое или движении относительно водителя автомобиля. 2

Почему автобус не заезжает в карман

Существуют различные причины игнорирования Правил дорожного движения, которые регулярно встречаются на практике.

В кармане стоят маршрутки и легковушки

Остановочные места часто занимаются микроавтобусами для стоянки дольше, чем положено. Крупнотоннажные общественные транспортные средства не могут въехать на остановку и не имеют достаточно места для маневра.

Худшими нарушителями являются владельцы автомобилей, которые паркуются в этом месте. Согласно пункту 12.4 Правил дорожного движения, запрещается стоять более 5 минут на остановке общественного транспорта и в радиусе 15 метров по обе стороны от нее. Такие автомобили мешают подъезду общественного транспорта.

Водители не пропускают автобус, выезжающий из кармана

Для того чтобы пассажиры могли осуществлять посадку и высадку в соответствии с правилами, приходится садиться в карман и ждать, пока транспортное средство проедет. Большинство автомобилистов не желают уступать право проезда, даже если они включили указатель поворота. Согласно Правилам дорожного движения 18.3, такие действия являются правонарушением, но на практике наказываются крайне редко.

Водителю троллейбуса или микроавтобуса проще остановиться прямо на дороге, выпустить пассажиров и ехать дальше, не дожидаясь, пока его обгонят. Это экономит время в пути для общественного транспорта, но увеличивает вероятность возникновения пробок.

Пассажиры стоят близко к краю проезжей части

Зимой и осенью пассажиры сами себе мешают: они наваливаются на свои сумки и не хотят возвращаться на тротуар. Такое поведение связано с плохими погодными условиями и неухоженными автобусными остановками. Чтобы сесть в автобус, приходится переходить через лужу или снежную горку.

Водитель автобуса пренебрегает правилами из собственных соображений

Иногда такое поведение объясняется отношением водителя автобуса или микроавтобуса. По его мнению, автобусная остановка расположена неудобно или он вообще не видит необходимости пользоваться ею. Ему проще дать пассажирам войти и выйти, не делая лишних движений.

Мимо автобусной остановки проезжает автомобиль в покое или движении относительно водителя автомобиля

s2049025 s0787867

Издатель: Экзамен 2015

Экзамены 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

Данный решебник и готовые домашние задания по физике предназначены для учителей и учеников 8 класса средней школы для проверки знаний по предмету и помощи в решении домашнего задания.

Учителя физики могут использовать этот сборник заданий для простой и быстрой проверки ответов на домашние задания своих учеников и подготовки к уроку.

Родители учеников также могут проверить домашнее задание по физике своих детей.

Законы взаимодействия и движения тел.

49. материал точки. Система отсчета. Смещение 50. движение по прямой, равномерное движение. Скорость 51. относительность движения 52. равномерное вращательное движение (движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью) 53. второй закон движения Ньютона. Третий закон Ньютона 54. свободное падение тел 55. прямолинейное равномерное движение тела 56. круговое движение 57. закон всемирного тяготения 58. прямолинейное движение системы тел 59. импульс тела. Закон сохранения импульса 54.

Это интересно:  Высота полета комаров: до какого этажа долетают

Механические колебания и волны. Звук

60. колебательное движение

61. электромагнитные явления. Движение проводника в магнитном поле 62. электромагнитная индукция 63. электромагнитные волны

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомного ядра

Мимо автобусной остановки проезжает автомобиль в покое или движении относительно водителя автомобиля

Во время летних каникул многие дети, к сожалению, предоставлены сами себе, что часто приводит к неприятным последствиям. Чтобы избежать столкновения с ребенком, водители должны знать поведение детей в дорожном движении и типичные ситуации, в которых юные участники дорожного движения попадают под колеса автомобилей.

0000010280

Бег через светофор. Чаще всего дети попадают в беду, когда светофор загорается зеленым. Как только светофор загорается для них зеленым, они тут же начинают переходить дорогу, не зная, что там могут быть «задержавшиеся» машины. Зеленый мигающий свет сначала горит для ребенка, а затем мигает, то есть предупреждает о том, что время истекает. Даже если ребенок знает значение зеленого света, он рассуждает следующим образом: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят, если нужно». При этом он не учитывает, что стоящие машины могут заслонить от его взгляда другую машину, приближающуюся к светофору, когда уже горит красный свет для пешеходов, и проезжающую зону светофора с оглядкой.

СОВЕТ: Если вы проезжаете светофор в тот момент, когда заканчивается зеленый сигнал, вы сбавляете скорость — это избавляет вас от «спешки» перед капотом. А лучше всего, вы раз и навсегда исключите возможность пересечь светофор, когда только что загорелся красный. Если вы пересекаете светофор, сигнал которого меняется с красного на зеленый — все равно сбавьте скорость! Не выезжайте на перекресток перед движущимися автомобилями. Иногда лучше снизить скорость, даже когда горит зеленый свет, особенно если у светофора есть отдельная зона со стрелками. Если ребенок видит, что целый ряд машин остановился (под стрелкой), он может начать переход, не думая о том, что в соседних рядах может двигаться транспорт (и уж тем более не обращая внимания на то, что светофор красный).

Он или она проходит мимо остановки общественного транспорта. Есть две опасные привычки детей вблизи остановки общественного транспорта: выбегать из поля зрения и спешить (в автобус или из автобуса).

РЕКОМЕНДАЦИЯ: снижайте скорость, проезжая мимо автобусной остановки! Даже если на остановке нет автобуса. Помните, что детей до сих пор учат «пропускать автобусы и троллейбусы сзади, а трамваи — спереди». Торопящийся ребенок забывает даже это — уже устаревшее — правило и выбирает кратчайший путь. Обратите внимание на противоположную сторону дороги: увидев «свой» автобус, ребенок может побежать к нему и забыть об осторожности.

Пешеходный переход (нерегулируемый). Детей учат: пешеходный переход — это место, где безопасно переходить дорогу. «Дополнительные требования» (что пешеход должен убедиться в безопасности перехода по «зебре») дети усваивают гораздо хуже. Это приводит к ошибкам: они начинают идти, не глядя по сторонам, не обращают внимания на скрытые опасности, выходят на дорогу из-за припаркованных автомобилей и других препятствий видимости.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Пешеходы имеют приоритет на пешеходных переходах. Согласно Кодексу дорожного движения, вы обязаны пропустить их. Будьте особенно внимательны, если тротуар (или обочина) заблокирован встречным или попутным транспортом — сбавьте скорость! Дети обычно не понимают, что движущееся транспортное средство может заслонить другое. Не обгоняйте и не пропускайте транспортные средства вблизи пешеходных переходов! Припаркованные автомобили, кусты, скамейки и т.д. также ограничивают видимость. Эти препятствия могут стать причиной неожиданного появления вашего ребенка. Будьте внимательны: ваш ребенок может начать переходить дорогу по диагонали в 10-20 метрах от пешеходного перехода «зебра».

Это интересно:  Женская сила в любви к себе.

В чём водитель может быть не виноват

Быстро отходите от автобусных остановок. Например, вы идете к автобусной остановке, а водитель закрывает двери прямо перед вами и уходит. В таких ситуациях кто-то начинает выкрикивать оскорбления или даже показывать всякие неприличные знаки. Во-первых, возможно, водитель просто не видит вас и смотрит в другую сторону, чтобы найти приемлемое пространство между транспортными средствами в противоположном направлении, чтобы отъехать от остановки и продолжить движение; во-вторых, возможно, он опаздывает и пытается скоротать время в спешке, не замечая ничего вокруг; в-третьих, вы не показали, что спешите идти прямо к его транспортному средству. Поставьте себя на его место и попытайтесь понять.

Вы ведете ТС агрессивно; скорость автомобиля зависит от того, насколько хорошо водитель придерживается расписания. Помните, что дорога полна неожиданностей. Например, если водитель резко тормозит, это не значит, что он «везет дрова» — возможно, водитель резко затормозил перед ним. Пассажир обязан обеспечить свою безопасность и держаться за ограждение во время движения. Помните, что ответственность несет не только водитель, но и пассажиры.

Он не очищает грязь и мусор в пассажирском салоне. За мойку и чистку подвижного состава отвечают специальные люди, которые выполняют свои обязанности после возвращения транспортного средства в депо/парк. На трассе у водителя просто не хватает рук для уборки салона. Дай Бог, чтобы водитель успел поесть и проверить техническое состояние транспортного средства во время обеденного перерыва (время между поездками вообще не стоит брать в расчет).

В дождь, снег и другие погодные условия окна и люки в кабине водителя не должны быть закрыты. Ответственность за обеспечение комфортных условий лежит на самих пассажирах.

Незнание маршрута. Это может быть связано с тем, что транспортное средство перенаправлено по маршруту, неизвестному водителю — другие сотрудники депо/парка могут не приложить усилий для объяснения водителю маршрута или пути следования.

Вождение неисправного автомобиля. Часто водитель даже не подозревает об этом, поскольку транспортное средство готовится к выдаче сотрудниками технического контроля, которым необходимо проверить его техническое состояние. В действительности, конечно, водитель не должен перевозить пассажиров, если он уже обнаружил дефект на маршруте.

Проезд автобусной остановки. Бывает, что, подъезжая к остановке, водитель, который также не соблюдает расписание, не видит в зеркало готовящихся к выходу пассажиров. Будьте готовы к выходу, а в некоторых случаях (например, при выходе на остановке по требованию) сообщите водителю о своем намерении выйти из транспортного средства. Он не может прочитать ваши мысли!

Если кто-то забудет свои вещи в транспорте, найти их снова может быть очень сложно. В лучшем случае необходимо знать номер маршрута, номер транспортного средства или хотя бы время, когда транспортное средство находилось на определенной остановке (название которой вы также должны запомнить), чтобы связаться с депо/стоянкой. Если оставленная вами вещь имеет какую-либо ценность, ваши усилия могут оказаться напрасными, даже если вы придете в «нужное место», потому что ее мог взять другой пассажир.

Это интересно:  Возрастные категории людей по годам в России и мире. Таблица группы по ВОЗ 2023.

Помните, что водитель — это тоже человек, и что пассажиры имеют больше, чем водитель, который вынужден их везти. «Не забудьте свои вещи, когда будете выходить.

17
6
16
0
1

Требования правил дорожного движения

По статистике, большинство аварий с участием микроавтобусов происходит при отъезде от автобусной остановки. Часто водители этих микроавтобусов смело начинают отъезжать от остановки, не убедившись в безопасности маневра, а другие водители, не знающие правил дорожного движения, не предоставляют им преимущество, что приводит к авариям.

Согласно действующим правилам, водители должны предоставлять преимущество транспортным средствам общего пользования, которые отъезжают от остановки. К таким общественным транспортным средствам относятся микроавтобусы, которые следуют по установленному маршруту. Водители микроавтобусов должны, в соответствии с правилами, начинать движение при повороте и убедиться, что выполняемый ими маневр безопасен.

Нужно ли по правилам дорожного движения пропускать маршрутки, выезжающим от остановок?

Обоюдная вина водителей

Несмотря на право автобуса отъехать от остановки, сотрудники ГИБДД или дорожный инспектор на месте часто решают, что виноваты водители. «Сотрудники ГИБДД руководствуются тем, что водитель легкового автомобиля должен был уступить дорогу водителю автобуса, отъезжающего от остановки. Водитель микроавтобуса не убедился в этом, когда выехал на дорогу.

К сожалению, виноваты оба водителя, что приводит к проблемам с получением компенсации от страховой компании. Поскольку в такой аварии нельзя установить однозначного виновника, страховая компания может справедливо отказать в выплате. Чтобы избежать подобных осложнений, водителям следует быть очень внимательными при проезде таких остановок, особенно когда они видят отъезжающий от остановки автобус, троллейбус или микроавтобус.

Помните, что пропускать такие транспортные средства можно, если они остановились в специально обозначенном месте с соответствующими знаками. Если микроавтобус остановился на обочине или у светофора, водитель этого транспортного средства нарушает Правила дорожного движения и не обязан пропускать микроавтобус в начале маршрута.

Подведём итоги

Согласно действующим правилам дорожного движения, вы должны выпускать все общественные транспортные средства, включая микроавтобусы, на остановке. При этом водитель микроавтобуса должен убедиться в безопасности выполняемого им маневра. Часто в таких авариях виноваты оба водителя, поскольку один из них пренебрег правом проезда, а другой не убедился в безопасности маневра. В результате трудно получить компенсацию по ОСАГО. Помните, что микроавтобусам разрешено совершать обгон только при отъезде от правильно обозначенной автобусной остановки.

Согласно Кодексу дорожного движения, микроавтобусы являются частью общественного движения, поэтому вы должны уступить им право проезда, когда они отъезжают от обозначенной автобусной остановки.

Государственная регистрация транспортных средств

Государственная классификация транспортных средств Статья 19.22. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств любого вида, механизма и установки. (1) Лицу, нарушившему это, не разрешается подавать заявление на государственную регистрацию. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств любого вида (…), когда

Оценка транспортных средств, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии Оценка экспертом проводится только при наличии разногласий между страхователем и страховщиком о характере и количестве повреждений транспортного средства. В случае полного согласия проводится только осмотр транспортного средства (страховщик

Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств

Глава 14. пешеходные переходы и остановки транспортных средств линии 114. переход «зебра» обозначается дорожным знаком «Пешеходный переход» и/или горизонтальной разметкой проезжей части 1.14.1-1.14.3.

Глава 15. преимущественное движение маршрутных транспортных средств 123. вне перекрестков в местах пересечения трамвайных путей с проезжей частью трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами, за исключением выездов из депо и мест, где

Оцените статью
Добавить комментарий