Косметика Middle market.

Косметика класса Middle market, или masstige, — это переходное звено между масс-маркетом и люксом. Ее качество ниже, чем у люксовых марок, но выше, чем у масс-маркета. В то же время цена может быть выше или равна обоим классам косметики. Этот интересный факт объясняется тем, что в стоимость средств входят затраты не только на их разработку и создание, но и рекламу. Не редко, доля расходов на продвижение товара составляет более 50% его конечной стоимости! Нам, как покупателям, это крайне не выгодно. Фактически мы платим не за сам продукт, а за известный бренд и рекламу.

Косметика мидл-маркет на 30-60% состоит из экстрактов растений. К сожалению, их получают методом горячей выжимки. В процессе термической обработки, растения теряют большую часть полезных свойств. Готовая косметика может служить только в качестве ухаживающей. В процессе использования она значительно улучшает состояние кожи, волос и ногтей. Но ей не под силу кардинально изменить их структуру, а тем более вылечить. Это уже задача космоцевтики.

Как и косметика других классов, Middle market имеет в своем составе консерванты. Чаще всего это бензонаты и парабены последнего поколения. Они получены из растительного сырья и нетоксичны.

Специалисты рекомендуют использовать косметику masstige только сериями. Совмещение продуктов разных производителей в программе ухода за кожей и волосами грозит появлением аллергии и отсутствием эффекта от применения. Обязательно должны быть одной фирмы и из одной линии:

Многие покупательницы отмечают, что класс мидл-маркет вызывает привыкание. Это выражается в том, что спустя полгода после начала использования средства, оно перестает давать результат. Чтобы избежать этого, мы советуем раз в 6 месяцев приобретать косметику другой фирмы или хотя бы другой линии.

Это интересно:  Советы как пользоваться утюжком для волос.

Список марок, условно относящихся к Middle market

(источник официальное письмо «О Контроле таможенной стоимости отдельных товаров» ТН ВЭД РОССИИ):

Accessandro, Acqua Di Parma, Annayake, Annick Goual, Aqualina, Aramis, Aromi Di Haroman

Biotherm, Burberry, Bubchen

Chloe, Carita, Calvin Klein, Carolina Herrera, Caudalie, Celine Dion, Chicco, Christian Breton, Cindy Crawford, Clau De Peau, Clarins, Clinique, Clive Christian, Creed

Darphin, Davidoff, Debon, Decleor, Diesel, Dolce&Gabbana, Donna Karan

Gant, Gabriela Sabatini, Guy Laroche

La Colline, La Prairie, Lacoste, Lambarghini

Marc O’Polo, Mariella Burani Parfums, Matis, Mercur, Montana, Moschino, Moltobene, MEXX

Nail Accessories, Naomi Campbell, Nuxe

Peter Justesen, Princesse Marina de Bourbon, Phytomer

Sergio Nero, Strenesse, Swiss Line

Оцените статью
Добавить комментарий