Косметика масс-маркет.

Пожалуй, ни один другой класс косметики не подвергался такому бурному обсуждению, как mass-market . Значительная часть покупательниц уверена, что подобным продуктам нет места на туалетном столике. Свое мнение они подтверждают следующим:

  1. производители экономят на исходном сырье. В состав косметики масс-маркет входят вредные продукты нефтехимии, а не качественные растительные экстракты, как у люкса или мидл-маркета.
  2. высокая доля токсичных консервантов на основе химических соединений формалина, бронопола, параформа, парабенов и антибиотиков. При длительном использовании косметики ухудшается общее состояние кожи, волос и ногтей. Консерванты проникают вглубь тканей, замедляют процессы кожного дыхания, питания, обмена и регенерации. Что в свою очередь приводит к раннему старению.

Оба приведенных факта весьма распространенные, но спорные.

Трудно не согласиться, что в более дорогой люксовой косметике действительно используются экстракты растений. Но что касается мидл-маркета, то многие специалисты вообще не выделяют его в отдельный класс. Зачастую состав средств из мидл-маркета не менее токсичный, чем у масс-маркета. Зато стоимость отличается в два-три раза!

Консерванты – это «больное» место современной косметики. Не стоит переходить на люксовые бренды в надежде, что там нет консервантов. Они есть и в дешевых, и в дорогих средствах. Без них было бы невозможно обеспечить длительное хранение косметического продукта без потери его полезных свойств.

Несмотря на негативный ажиотаж вокруг масс-маркета, это самая покупаемая косметика в России и странах ближнего зарубежья. По сравнению с другими классами она имеет несколько весомых плюсов:

  • продается повсюду. Ее легко найти и в небольших отделах бытовой химии, и в популярных косметических магазинах.
  • доступна по цене большинству покупателей.
  • имеет огромный, часто обновляемый ассортимент.

К сожалению, достоинства масс-маркета перекрываются его очевидными минусами:

  • не решает серьезных проблем, хотя упаковка и реклама пестрит «сказочными» обещаниями.
  • подходит только для базового ухода за нормальной кожей, волосами и ногтями.
  • имеет «эффект привыкания». После 3-6 месяцев использования действие косметики сходит на нет, поэтому необходимо перейти на средство другой марки.
  • часто провоцирует аллергию.
Это интересно:  Кин-дза-дза — антиутопия по-советски. Отзыв о фильме.

Что относится к списку косметики mass-market:

Большинство российских, украинских и белорусских производителей выпускают косметику только класса масс-маркет.

В список входят все сетевые компании – Amway, Avon, Oriflame, Faberlic, Yves Rocher, Mary Key, TianDe.

Addidas, Antonio Banderas, Armand Basi, Artist(e), Assia Cosmetics, Astor, Avon

Bathrobes & towels, Baylis & Harding, Beauty Professional, Bell, Betty Barcly, Bone Bon, Bourgois

Cameo Unik Colours, Chambor, Christian Lavoisier, Cjlony, Cliven, Cofinluxe, Coty, Covergirl, Culture

Florence Billon, Franck Oliver, Freeman, Gillette, Green Mama

Japanese shampoo, Jean Couturier, Jean Luc Amsler

La Nordica, Lady Rose, Londa, L’Oreal, Lori Anne, Lumene

Madar, Mary Key, Mavala, Max Factor, Maybellin, MEXX, Miraculum, Miss Sporty, Modelline, Monika Klink

Naturelle, Nivea, Nivea Beaute

Paglieri, Parfums des Champs, Parfums Parour, Photo Frames, Pierre Cardin, Prestige S.A., Pullana, Pupa

Rachell, Revillon, Rimmel, Rivoli, Royal Cosmetik

Оцените статью
Добавить комментарий