Удачные перелеты с S7 Airlines. Отзыв пассажира-новичка.

Наконец-то я стала пассажиром самолета! Мои первые два перелета состоялись в мае 2018 года с S7 Airlines. До этого момента я видела самолеты либо в кино, либо высоко в небе, поэтому очень рада, что перевозчик выполнил все свои обязательства, и я долетела с комфортом в целости и сохранности. Пусть мой отзыв выглядит крайне положительным, но сами понимаете, я впервые пережила взлеты и посадки, наблюдала за периной облаков за окном, поэтому неудивительно, что меня переполняют восторженные эмоции.

Много направлений + Доступные цены

S7 выполняет авиаперелеты по большому количеству направлений. Мне нужно было добраться из Екатеринбурга в Ставрополь. Если аэропорт Екатеринбурга занимает в авиатрафике популярную позицию, то ставропольский где-то на отшибе. Туда летают меньшее количество компаний и за большую цену.

Реальный выбор шел между двух перевозчиков: Аэрофлота и S7. Первый предлагал билеты на 4000 дороже, чем второй, причем условия (время вылета, пересадка в Москве, количество багажа) были сравнимы. Окончательную роль сыграла стоимость перелета для кошек. За одно животное в Аэрофлоте было необходимо отдать 3750 рублей, а в S7 2000 рублей. Столь большая разница в цене кошко-места окончательно отвратила меня от аэрогиганта, и я приобрела билеты на рейс S7.

Понятный сайт + Адекватная горячая линия

Так как я впервые столкнулась с покупкой авиабилета, мне было важно работать с понятным сайтом. У этой авиакомпании именно такой:

  • Условия тарифов расписаны в окне выбора билета, их не нужно искать на отдельной странице.
  • Тут же представлена информация, из чего складывается окончательная стоимость билета. Благодаря этому можно было подсчитать, сколько вернут за неиспользованный билет, если бы не удалось вылететь по нему.
  • При выборе даты вылета показывается календарь, где ко всем дням указана стоимость. Подчас она в разы отличается, поэтому для кошелька выгодно сначала просмотреть цены на каждый день, а потом уже выбрать самые удобные и дешевые дни для полета.
  • После брони и последующей покупки билета на электронную почту приходят требующиеся документы. Уже нет необходимости снова заходить на сайт авиакомпании и искать там важную информацию по вылету.
  • Присутствуют разные способы оплаты, как онлайн, так и в близлежащих салонах партнеров (Связном, Евросети).
  • Из-за того, что полет предстоял с кошками, несколько раз пользовалась горячей линией. Звонок на нее бесплатный, причем, позвонить можно не только с помощью телефона, но через сервис на сайте. Техподдержка адекватная, стремится помочь и дать необходимую информацию.
Это интересно:  Как украшен центр Ставрополя к Новому Году 2021.

Позитивные самолеты + Хорошие сотрудники

Салатовые самолеты понравились с первого взгляда. Их цвет вызывает только позитивные эмоции и заставляет предвкушать полет.

При заходе на борт стюардессы вежливо здоровались со всеми пассажирами, выглядели бодрыми и доброжелательными. Помогли сориентироваться, как найти свое место в салоне. Во время первого и второго рейса стюардессы хорошо выполняли свою работу, особенно отзывчиво отнеслись к расспросам про кошек, которые летели в багажном отсеке, а не в салоне.

Места для ручной клади хватило всем пассажирам, не пришлось ничего ставить под кресло или держать в руках.

Несмотря на то, что оба полета были около 2 часов, компания позаботилась о еде на борту. Было приятно получить вкусный сандвич и напиток на выбор (чай, кофе, соки разных вкусов).

Салон самолетов был опрятный, кресло в меру удобные. Я летела у окна и могла наблюдать за происходящим снаружи.

Сохранность багажа

Сложность полета заключалось в том, что я летела с двумя кошками и монитором в багаже. Было страшновато отдавать и животных, и технику, но все прошло нормально. Кошки живые и здоровые долетели до Ставрополя. Монитор не сломали, он работает как раньше.

Оценка в отзыве: 5 из 5

Я считаю, что мне повезло совершить свой первый перелет на борту S7 Airlines. Летать совсем не страшно. Много эмоций испытала при взлете и посадке, но было ясно, что летчик качественно выполнил свою работу и удачно провел эти сложные этапы.

Также я рада, что стоимость билета покрыла перевозку хрупкого багажа, что цена за провоз кошек была ниже, чем у других, а обращались с ними хорошо.

Мне понравились яркие самолеты снаружи, а внутри показались комфортными. Персонал порадовал дружелюбием. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своих мнением, нравится ли Вам летать этой авиакомпанией, или предпочитаете другую?

Это интересно:  Косметическое применение касторки.
Оцените статью
Добавить комментарий