Не люблю ходить по магазинам — причины и что делать

Магазин — это место, где можно получить то, что я хочу. Продукты, одежда, обувь косметика, текстиль, бытовая химия, техника, сантехника, строительные материалы — разве я не пользуюсь всем этим с большим удовольствием? Пользуюсь, конечно, и время от времени нужно что-то заменять на новое или, как в случае с продуктами, пополнять запасы практически ежедневно.

Каждый раз, как я понимаю, что за чем-то нужно сходить в магазин, у меня начинается внутренний диалог. В ходе которого я выясняю, можно ли оттянуть вылазку или даже вовсе отказаться от покупки. Если первый вариант еще прокатывает, то второй нет. Моя жизнь сейчас устроена в стиле минимализма, и я давно уже вытеснила из списка покупок явно левые предметы. Мне так или иначе приходится совершать поход в магазин.

магнит 45 параллель

Ищу причины

Я не могу сказать, что мне хамят продавцы, выбор товара маленький, пожаловаться на качество продаваемого. Даже расстояние не вопрос, все нужные торговые точки под боком. Несмотря на практически идеальные условия для шопинга, внутри меня сидит неприятие к нему.

Когда я начинаю разбирать причины нелюбви к магазинам, то самое естественное — это предположить нехватку денег. Как можно любить покупки, если их не на что совершать, либо приходится ущемлять себя, покупая дешевле, а не то, что понравилось.

Я не буду отрицать, что действительно выбираю товар подешевле, и часто не беру что-то только из-за высокой цены. Но вместе с тем, все, что я покупаю мне нравится, оно хорошего качества. Откровенную лажу я не беру, потому что уверена, что всегда можно найти получше и подешевле в другом месте и/или в другое время.

Чтобы окончательно отмести предположение «не хватает денег=ненавижу магазины», я представляю себя богатой. У меня стабильный доход, внушительные вклады в банках, ситуация в стране и мире стабильная, я по жизни оптимист. У личности с такими характеристиками не может быть проблем с покупками, и все равно, даже вживаясь в роль обеспеченной женщины, я не чувствую желания шопиться. Будучи богатой, я предпочту иметь людей, которые за меня купят вкуснейшие продукты, дистанционно подберут мне одежду, обувь, сделают красивый и функциональный интерьер в доме, обеспечат меня надежной техникой.

Получается, что моя мечта похожа на фантастику, хочу заказывать объекты, которые мне необходимы сейчас, и чтобы они появлялись сами собой (продукты в холодильнике, одежда в шкафу, мыло в ванной, кремы рядом с кроватью и т. д.).

Если мое текущее финансовое положение совсем не причина для того, чтобы не любить ходить в магазины, что же тогда? Единственное, что приходит на ум, так это то, что мне скучно выбирать. Мне хотелось бы сразу получить объект, соответствующий моему запросу. А тут выходит, что мне нужно тратить время на пересмотр ассортимента и поиск своего идеала. Ладно еще продукты, но более крупные покупки выматывают. В дополнении к физическим нагрузкам идет эмоциональный гнет из-за того, что я пересиливаю себя, заставляю совершать скучные действия.

Магазины — энергетические ловушки

Поражаюсь людям, которые находят интерес в хождении по магазинам, ощупыванию вещей и их примерке, если это одежда или обувь. Мне гораздо больше нравится другое: посмотреть-почитать что-нибудь увлекательное, погулять на природе или даже просто выглядывать в окно на улицу. Такое времяпрепровождение заряжает энергией, а не отнимает ее.

Мне тут пришло в голову, что магазины самые настоящие энергетические ловушки (или вампиры!). Каждый раз, когда покупатель уделяет внимание какому-либо товару, он отдает свою энергию. Чем больше рассмотренных объектов, тем больше потрачено психической энергии. И самое неприятное в этом — магазин практически ничего не дает взамен. Счет в его пользу. Потратили внимание на сотню товаров, а приобрели только два из них. Если выбор оказался правильным, то эти объекты зарядят энергией, когда человек ими будет пользоваться (или попросту съест их). Если же нет, то энергетические потери продолжатся в результате раздражения из-за купленной ерунды.

Что делать, если не любишь магазины

Я одновременно писала статью и размышляла над своим нежеланием ходить по магазинам. Это не новая для меня проблема, поэтому я уже кое-что корректировала в своей жизни, чтобы чувствовать себя нормально.

Прежде всего я научилась пользоваться интернет-магазинами. В них я заказываю одежду и обувь. Поначалу были проколы с размерами и качеством, но спустя время все нормализовалось. Сейчас я чаще всего угадываю с размером и своим, и мужа. Одежда, обувь, косметика — Wildberries.ru, Mango.com, Mangooutlet.com, HM.com. Корейская косметика — IamLove-shop на ebay.

Продукты хочешь не хочешь, а покупаешь в обычных магазинах. Хотя многие живущие в мегаполисах могут заказывать и их на дом, тот же Утконос в помощь. Моя тактика с продуктовыми точками заключается в том, чтобы побывать во всех окрестных по одному разу, сравнить цены и ассортимент, а затем целенаправленно ходить в каждый из них, только когда нужен определенный набор товаров. Это намного сокращает время поиска нужного продукта по подходящей цене. Например, я заметила, что хороший и одновременно дешевый чай и кофе в «Красном и белом», хлеб в «Магните», молочка в местном молочном. Сейчас эти продукты покупаю только в тех местах.

Еще лучший вариант — послать мужа со списком. Главное в нем четко написать, что ты хочешь и направить в нужный магазин.

Визуализация до покупки

Самый эффективный способ избавить себя от мучительного хождения по магазинам — это визуализация. С крупными вещами ее нужно начать применять за 2-4 недели до поисков. Я представляю себе, какой будет купленная вещь. Все, что для меня важно, рисую в воображении. Обязательно представляю, как я ей пользуюсь и какие чувства испытываю. И так каждый день понемногу. Спустя время можно начинать поиски, вещь и я обязательно быстро притянемся друг к другу без утомительного перебора и посещения разных мест. Всем советую попробовать визуализацию, она реально избавляет от пустых поисков, разочарования и потери энергии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.