Косметика масс-маркет

Пожалуй, ни один другой класс косметики не подвергался такому бурному обсуждению, как mass-market . Значительная часть покупательниц уверена, что подобным продуктам нет места на туалетном столике. Свое мнение они подтверждают следующим:

  1. производители экономят на исходном сырье. В состав косметики масс-маркет входят  вредные продукты нефтехимии, а не качественные растительные экстракты, как у люкса или мидл-маркета.
  2. высокая доля токсичных консервантов на основе химических соединений формалина, бронопола, параформа, парабенов и антибиотиков. При длительном использовании косметики ухудшается общее состояние кожи, волос и ногтей. Консерванты проникают вглубь тканей, замедляют процессы кожного дыхания, питания, обмена и регенерации. Что в свою очередь приводит к раннему старению.

Оба приведенных факта весьма распространенные, но спорные.pupa

Трудно не согласиться, что в более дорогой люксовой косметике действительно используются экстракты растений. Но что касается мидл-маркета, то многие специалисты вообще не выделяют его в отдельный класс. Зачастую состав средств из мидл-маркета не менее токсичный, чем у масс-маркета. Зато стоимость отличается в два-три раза!

Консерванты – это «больное» место современной косметики. Не стоит переходить на люксовые бренды в надежде, что там нет консервантов. Они есть и в дешевых, и в дорогих средствах. Без них было бы невозможно обеспечить длительное хранение косметического продукта без потери его полезных свойств.

Несмотря на негативный ажиотаж вокруг масс-маркета, это самая покупаемая косметика в России и странах ближнего зарубежья. По сравнению с другими классами она имеет несколько весомых плюсов:

  • продается повсюду. Ее легко найти и в небольших отделах бытовой химии, и в популярных косметических магазинах.
  • доступна по цене большинству покупателей.
  • имеет огромный, часто обновляемый ассортимент.

К сожалению, достоинства масс-маркета перекрываются его очевидными минусами:крем гарньер

  • не решает серьезных проблем, хотя упаковка и реклама пестрит «сказочными» обещаниями.
  • подходит только для базового ухода за нормальной кожей, волосами и ногтями.
  • имеет «эффект привыкания». После 3-6 месяцев использования действие косметики сходит на нет, поэтому необходимо перейти на средство другой марки.
  • часто провоцирует аллергию.

Что относится к списку косметики mass-market:

Большинство российских, украинских и белорусских производителей выпускают косметику только класса масс-маркет.

В список входят все сетевые компании – Amway, Avon, Oriflame, Faberlic, Yves Rocher, Mary Key, TianDe.

A

Addidas, Antonio Banderas, Armand Basi, Artist(e), Assia Cosmetics, Astor, Avon

B

Bathrobes & towels, Baylis & Harding, Beauty Professional, Bell, Betty Barcly, Bone Bon, Bourgois

C

Cameo Unik Colours, Chambor, Christian Lavoisier, Cjlony, Cliven, Cofinluxe, Coty, Covergirl, Culture

D

Delia cosmetics, Dismette

E

Eveline Laboratorium

F

Florence Billon, Franck Oliver, Freeman, Gillette, Green Mama

G

Garnier

H

Halston, Herbina

J

Japanese shampoo, Jean Couturier, Jean Luc Amsler

K

Keanove, Kiki

L

La Nordica, Lady Rose, Londa, L’Oreal, Lori Anne, Lumene

M

Madar, Mary Key, Mavala, Max Factor, Maybellin, MEXX, Miraculum, Miss Sporty, Modelline, Monika Klink

N

Naturelle, Nivea, Nivea Beaute

O

Oriflame

P

Paglieri, Parfums des Champs, Parfums Parour, Photo Frames, Pierre Cardin, Prestige S.A., Pullana, Pupa

Q

Quiz

R

Rachell, Revillon, Rimmel, Rivoli, Royal Cosmetik

F

France

S

Sally Hansen, Schwarzkopf

T

Tabac Man

U

Ulric de Varens

V

Viki Laboratories, Vichy

W

Wella

Y

Yanys, Yves Rocher

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. LadyCharm:

    да есть над чем задуматься…наверно я потому молодо выгляжу что не пользуюсь косметикой.. благодарю за информацию..

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.